От услышанного, учащиеся начали перешептываться.
— Так они родные?
— Да, даже не видно родства.
— Во не повезло.
Конечно, эта информация весьма удивила братьев Такахаси, они и представить не могли, что у девушки есть брат. Габриэль посмотрел на беловолосого парня и на черноволосую девушку, и сам заметил, что и правда, родства между ними нет. «Не уже ли они сводные?» задался вопросом красноволосый парень. Но вспомнив, что им сегодня сказала Кей: «Харука Накамура, моя сводная сестра.» Вопросов у него появилось ещё больше. Но все его дальнейшие размышления прервал свисток учителя.
— Так всё прекратили балаган, —сказал Трэйвис, —Мальчики за мной, а девочки пусть разминаются, —от услышанного многие девочки подумали, что их сегодня трогать не будут, и решили расслабиться, —Потому что после парней, вы будите сдавать нормативы, —улыбнувшись сказал учитель.
Поняв, что они попали, начали разминаться. Кей же подошла к учителю и спросила.
— Учитель, а можно, я с мальчиками сдам нормативы?Учитель удивленно посмотрел на девушку. Он не припомнит учениц, которые просили его о подобном. Трэйвис знал, что нормативы, что для парней, что и для девушек, он делает в принципе одинаковыми. Он не стал отказывать в просьбе, и девушка пошла за ним. В след на неё недоуменно посмотрели девочки из Е и В класса. Подходя к парням, черноволосая девушка заметила, что над ней начали смеяться.
— И что здесь забыла такая милая особа? —с некой издёвкой просил один из учеников В класса.
—А ну, хватит разговаривать, — строго сказал учитель, —Первое что у вас на сегодня, это бег с препятствием, — сообщил Трэйвис и щёлкнув пальцами перед учащимися показалось поле с преградами.
Большинству это не особо понравилось, а когда Трэйвис Грин сообщил, что это на время то было много возмущений. Конечно сперва бежали парни из В класса, а потом из Е. Когда мальчики закончили все посмотрели на черноволосую девушку, которая подошла к полю. И когда учитель дал сигнал, что та может бежать, она побежала, и прибыв к финишу девушка заметила, что на неё смотрят с неким удивление не только учащиеся, но и учитель. Пожав плечами, она поравнялась со всеми. Отойдя от невесомого шока, Трэйвис дал новое задание, по метанию магического снаряда, который показывал, на сколько километров каждый метнул. Оставив парней и Кей, он отправился к девочкам, которые уже были возле поля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в глубине игры
FanfictionТа боль, что таится в глубине меня, я спрячу под замок. И не найдёт её никто, поверь мне, миленький дружок. Я буду улыбаться, смеяться, веселиться, но в глубине души я стану плакать, страдать, душится... А для всех я вечно улыбаюсь, дурачусь... но п...