2 Глава

32 10 3
                                    

Зайдя в здание и дойдя до второго этажа девушки остановились. Кей отпустила руку Харуки и повернулась к ней. Увидев, что та немного дрожит решила оставить вопросы на потом.

—Иди в класс без меня, — сказала черноволосая девушка и собиравшись уйти, как вдруг Накамура схватила её за рукав пиджака.

—Ты снова меня бросаешь?! — в растерянности спросила омега, смотря в глаза Кей.

—Хару, успокойся и иди в класс. Мне надо дойти до Ректора,— ответила Сагеру и пошла дальше, но на последок добавила—не беспокойся, они тебе ничего не сделают.

Харука ещё где-то минут пять простояла на мести пытаясь понять, всю суть происходящего. И понимая, что скоро звонок она направилась в кабинет. Зайдя в него и дойдя до своего места, она заметила, что на неё некоторые из учеников как-то странно смотрят. Но решив не обращать на это внимание, стала готовиться к уроку. Приготовившись она села на своё место и повернув голову, увидела в дверном проеме двух красноволосых парней. Те тоже обратили на неё своё внимание, но не спешили подходить. Через минуту был подан звонок на урок и Кенджи сел рядом с Хару, так как всегда сидит с ней. А за ними сел другой красноволосый парень, и в упор посмотрел на девушку с фиолетовыми волосами. Кенджи же начал опять оказывать знаки внимания Харуке, что начало злить омегу. Но когда в класс зашел учитель, а следом за ним Ректор, все угомонились и встали со своих мест.

—Здравствуйте, здравствуйте детишки, — сказал учители и осмотрев весь класс добавил—Вижу что все пришли,— на что все ответили «да».

—Тогда садитесь, — сказал Ректор, и все сели на свои места,— сегодня я рад вам сообщить, что в ваш класс добавился новый ученик, заходи.

После услышанной информации ученики направили свой взор на дверь, где показалась девушка с короткими черными волосами и глубокими, как ночь глазами, одета она были в школьную форму академии. Она прошла в кабинет и встала рядом с Ректором.

—Представься, — сказал учитель и посмотрел на новенькую.

—Меня зовут, Кей Сагеру, — представилась девушка.

—Хорошо, Кей, можешь садиться на любое место, — сказал учитель.

Кей направилась не спеша в конец кабинета, как вдруг заметила, что к Хару престаёт красноволосый парень.

Боль в глубине игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя