Последующие два урока были весьма спокойными. Но Кей чувствовала на себе взгляд одного из братьев, что немного напрягало девушку, но та решила не зацикливаться на это и полностью отдалась уроку. Когда прозвенел звонок на большую перемену, то все тут же пошли в столовую. Сагеру же дождавшись когда все покинут кабинет, направилась на крышу, что бы немного побыть одной, она знала что на крышу мало кто ходит, так как удобств там особо не было. Поднявшись на крышу здания, девушка убедилась, что она пустовала. И разместившись подальше от края в тени, Кей немного расслабилась и ушла в себя. Но стоило ей только прикрыть глаза, как вдруг она почувствовала запах свежа приготовленного кофе с корицей и горького шоколада. Сагеру уже поняла, что на крыше она уже не одна.
—Я как понимаю, вы не поняли намёка, что я одна хочу быть, — с прохладой в голосе сказала Кей, при этом чуть приоткрыв глаза.
—Больно многого хочешь, — также холодно ответил Габриэль, посмотрев на девушку.
Черноволосая девушка лишь вздохнула, но ничего говорить в ответ не думала, так как уже понимала, что её никто не услышит. Кей уже решила полностью игнорировать двух назойливых альф. Как вдруг не ожидав рядом с ней присел Кенджи, от чего девушка слегка посмотрела на него. Тот увидев, что на него обратили внимание улыбнулся.
—Получается, Хару-чан говорила тебе про нас? — всё также улыбаясь спросил Кен.
—Ну, допустим, — сухо отозвалась девушка.
—Кей-чан, а что именно тебе говорила Хару-чан? — засыпал вопросами красноволосый парень.
—Не надо обращаться ко мне так словно, мы друзья, — весьма сурово сказала Кей и посмотрела на парня, у которого с лица начала пропадать улыбка. Он не понимал, почему это девушка так к нему холодна, он же просто хочет с ней подружиться, — Она сказала, что один очень назойливый альфа к ней пристаёт. И как я ещё узнала, что ты бабник, и её полностью раздражаешь — как приговор выдвинула черноволосая девушка.
От услышанного, Кенджи почувствовал, будто ему в сердце только что ударили ножом.
— Больше заигрывай с другими омегами, тогда точно обратит на тебя внимание, — саркастически выразился его брат, злобно усмехнувшись.
—Заткнись! Омеги-это же прекрасные существа, которым нужно уделять внимание и заботу, делать комплименты и всячески радовать! И только не говори мне, что я не прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в глубине игры
FanfictionТа боль, что таится в глубине меня, я спрячу под замок. И не найдёт её никто, поверь мне, миленький дружок. Я буду улыбаться, смеяться, веселиться, но в глубине души я стану плакать, страдать, душится... А для всех я вечно улыбаюсь, дурачусь... но п...