Приготовившись к уроку, все учащиеся Е класса разошлись на места и ждали появления учителя. Минут через пять в кабинет зашёл Луи Кэли, он осмотрел весь класс, и подойдя к своему месту, начал классный час.
— Так начнём с того, что Ректор объявил, что в конце этого месяца мы все отправляемся в поход.
— Ураа!
—Это же круто, — заговорили учащиеся, все были очень рады. Походы в лес для них всех, как традиция.
— А ну тихо, — произнёс учитель, и продолжил, — Кей, — обратил он своё внимание к новенькой, брюнетка посмотрела в сторону преподавателя, — Я понимаю, что ты у нас новенькая. Но данная поездка обязательна для всех.
— Луи-сенсей, вы же знаете, что я могу и не поехать, по особым причинам, — сообщила Сагеру.
— Да, я это понимаю, но постарайся, пожалуйста. Благодаря этой поездки, тебе будет проще влиться в коллектив класса, — прояснил мужчина, поправив очки.
— Мне и одной хорошо, — заявила чуть тише Кей, чтобы не привлекать к себе особого внимания.
— А, учитель, — обратился к преподавателю Макс, — А откуда наша новенькая прибыла?
— Что? Кей, разве ты не говорила? — поинтересовался Кэли у ученицы.
— А разве в этом есть хоть малейший смысл?
— Не уже ли, ты стыдишься сказать, что из деревни приехала? — присоединился Габриэль, после его слов весь класс начал смеяться.
— Ну, раз вы так настаиваете, — чуть громче произнесла Кей, — То тогда скажи, ты что-нибудь слышал, о академии «Дэлавер»?
После слов девушки весь класс затих. Многие подумали, что им могло послышаться, но поняв, что это нет, у большинства появлялись некие вопросы.
— И что же здесь забыла ученица из такой престижной академии? — с долей насмешки спросил Макс, посмотрев на девушку, — Не уже ли, выгнали за плохие оценки?
— Я бы на твоём месте помолчал Макс Харрисан , — произнес учитель, — Кей Сагеру, одна из лучших учениц академии. И тебе бы лучше брать с неё пример.
Рыжеволосый парень лишь фыркнул, на слова Луи-сенсея.
— Так, ладно, отвлеклись, — сказал учитель и стукнул учебником по столу, что бы все прекратили разговаривать — Помимо поездки в лес, ещё объявили, что со следующей недели будут испытания в симуляторе. На этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в глубине игры
FanfictionТа боль, что таится в глубине меня, я спрячу под замок. И не найдёт её никто, поверь мне, миленький дружок. Я буду улыбаться, смеяться, веселиться, но в глубине души я стану плакать, страдать, душится... А для всех я вечно улыбаюсь, дурачусь... но п...