«Бежать уже было тяжело. В него выпустили уже около десятка пуль. Некоторые попали куда-то в спину, некоторые задели плечи. Он уже абсолютно вымотался и не чувствовал боли, только перед глазами начинало мутнеть и подкашивались ноги. Парнишка был на пределе. Способность не помогала, только забирая силы. Когда этот ад уже закончится? Вокруг было темно. Мальчик не разбирал куда бежит, царапая кожу сухими ветками деревьев. Его шатало туда-сюда, в глазах застыли слёзы.
Кто-нибудь, помогите.
— Пожалуйста, остановись! — выкрикивал из последних сил мальчик, изредка оборачиваясь на преследующий её силуэт. Ответом стал очередной выстрел. Ребёнок вскрикнул и упал на сырую землю, тяжело дыша и чувствуя, как из новой раны медленно вытекает кровь, окрашивая рубашку в багровый цвет. Подняться уже не получалось. Руки дрожали, по щекам потекли слёзы от разочарования и страха.
Послышались неторопливые шаги и звук перезаряжающегося оружия. Так страшно ему ещё никогда не было. Но это был не страх смерти. Это что-то другое. Всё дело заключалось в человеке, который перевернул его на спину и направил дуло пистолета ей в голову.
— Пожалуйста, не н-надо, — мальчик скривился от боли, но продолжал срывающимся голосом. — Пож-жалуйста...
У девушки было абсолютно равнодушное лицо, а по краю радужку глаза затмил неестественно красный цвет. Она уверенно наставила на мальчика свой пистолет, глядя на него, словно в пустоту. Словно не зная, кто перед ней, и что он пытается сделать.
— Умоляю, кто угодно, но только не вы, — шептал мальчик, зажмурив глаза, — только не вы...
Девушка прищурилась и склонила голову на бок, что выглядело жутко, продолжая держать на прицеле свою жертву. Он не узнавал её. В её глазах он был целью, которую нужно устранить. Такова была задача.
— Вот и пришло время, платить за предательство, — ледяным голосом сказала девушка, смотря на ребёнка. И без тени сожаления просто нажала на курок.
Выстрел.»
Кей резко открыла глаза и села на кровать. В комнате, которой она находилась, было темно, повернув голову к большому окну, она убедилась, что сейчас ночь. Переведя взгляд на кровать, где спала Хару, девушка встала и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в глубине игры
FanfictionТа боль, что таится в глубине меня, я спрячу под замок. И не найдёт её никто, поверь мне, миленький дружок. Я буду улыбаться, смеяться, веселиться, но в глубине души я стану плакать, страдать, душится... А для всех я вечно улыбаюсь, дурачусь... но п...