3 Глава

29 9 3
                                    

Приехав домой Кей помогла Хару добраться до дома и принять лекарство. После чего девушка легла по спать. Кей же отправилась в свою комнату, чтобы побыть в полной тишине, она любила в большей степени быть одна, считая, что общение с другими, это просто пустая трата времени. Она конечно помнила, что сегодня к ней подходили знакомиться ученики, но черноволосая девушка делала вид будто никого не слышит. Хару пыталась тоже поговорить с сестрой на переменах, но она пропускала её слова мимо ушей, если не видела в разговоре ничего важного. Зайдя в комнату, девушка легла на кровать, закрыв глаза рукой. Она вспомнила, как сегодня почти на всех уроках на неё смотрел парень с задней парты. Сагеру припомнила, как Харука ей говорила, держаться от них подальше. От чего на её лице появилась легкая, весьма невесомая улыбка.

—Ну что ж, посмотрим, — в пустоту сказала девушка и приняв положение сидя направила свой взгляд на дверь.

***

Ну что же вернёмся к нашим двум альфам.

После того, как машина скрылась за поворотом. Двое, слегка шокированных парня, направились к себе, за весь пути не один ни обронил ни слова. Дойдя до своего дома и зайдя внутрь, парни отправились в общую комнату.

—И что это вообще сегодня было? — спросил Кенджи сев на диван, — Кто эта девчонка вообще такая, что у неё с моей любимой Харукой-чан?

— Мне-то почём знать, — ответил Габриэль сев напротив брата, — Но мне интересно, насколько она храбрая, раз вздумала дерзить? — слегка задумавшись, произнёс альфа, ему не терпелось поиграть с «новой игрушкой», как поступал со всеми, кто считал себя крутым. Габриэль любил мучать своих жертв, ломать их, а потом просто насиловать. Альфа поступал так почти со всеми, но только не с Хару, она ему, как и брату, нравилась, но те оба решила, что кого выберет омега и будет с ней, а другой не будет мешать.

—А вдруг, эта альфа захочет увести у меня Харуку-чан, — сказал Кенджи, посмотрев на брата.

—Я уже говорил, если увижу, что ты ослабил свою хватку, то я буду не прочь занять твоё место

Услышав ответ брата, удар по больному отразился на лице Кенджи и тот тут же подскочил с места.

—Я не отступлю! Слышишь! И даже этой альфе её не отдам! — громко заявил альфа.

—Ага, — слегка, насмехаясь, ответил Габриэль и покинул комнату.

Боль в глубине игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя