Черноволосая девушка закрыла глаза, и глубоко вздохнув и выдохнув, открыла глаза, давая понять, что успокоилась.
— Ты что-то хотел? — как ни в чём не бывало, спросила она, смотря на парня, который не знал, куда себя деть.
— Что ты будешь делать? — спросил парень, он понял, что произошло. Кей кивнула Самуэлю, чтобы тот шёл за ней, парню ничего не оставалось, как послушать девушку.
Оказавшись на кухне, девушка включила свет и поставила чайник.
— Сперва, разберусь, как это вообще могло произойти, — сказала Кей, сев напротив парня.
— Кто хоть это сделал?
— У меня есть одна догадка, но лучше узнать это у брата, — ответила девушка, сделав руки в замок перед собой.
— Думаешь, он?
— Не думаю, догадываюсь, — Кей услышала, как вскипел чайник, и сделала себе и Самуэлю кофе.
Поставив на стол напитки, парень заметил, на лице девушки след от своего удара, от чего тому, стало немного стыдно, и он отвёл взгляд в сторону.
— Ты чего? — спросила Кей, посмотрев на парня.— Ты это прости за..., — начал мямлить Самуэль, так как знал, что плохо умеет себя контролировать.
— Нет смысла извиняться, — как ни в чём не бывало ответила девушка, отпив кофе, — Всё равно сойдёт.
— Ну, всё равно.
Так между ними повисла тишина, Кей думала о своём, Самуэль просто смотрел на девушку. Парню нравилась Сагеру, её отдаленность, хладнокровность, некая таинственность, он находил в этом во всём, что-то, что притягивала к ней. Шатен рад, что альфа приехала обратно в этот город. Хоть он и знал, что Кей никого к себе не подпускает. Самуэль понимал, что даже если он и может порой и переспать с девушкой, то он не единственный с кем она может это сделать. Это очень сильно злило парня.
— Ты чего? — спросила черноволосая девушка, бросив взгляд на парня, который начал сжимать руки в кулаки.
— Ничего, — ответил Трей, и посмотрел в другую сторону, и заметил, как брат Кей сильно ворочался во сне.
Это не скрылось и от самой девушки, допив кофе, она встала из-за стола и покинула кухню. Самуэль последовал её примеру и пошёл следом за альфой. Кей ещё раз посмотрела в сторону брата, и поняла, что тому сниться кошмар. Вздохнув, Сагеру подошла к ящику и достав от туда специальные таблетки, отправила Самуэля на кухню, за водой. Подойдя к дивану, где спал Рен, девушка села рядом с ним и чуть приподняв того за голову, подставила к губам стакан с водой, в которой уже были растворены таблетки. Чуть отпив, Рен более-мене успокоился. Укрыв брата одеялом, Кей ушла к себе в комнату, в которой уже находился шатен. Парень сидел на кровати и о чём-то думал, он услышал, как в комнату зашла девушка. Она прошла мимо него, и подойдя к окну, смотрела на ночной город. Самуэлю, было сложно понять, о чём сейчас может думать его коллега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в глубине игры
FanfictionТа боль, что таится в глубине меня, я спрячу под замок. И не найдёт её никто, поверь мне, миленький дружок. Я буду улыбаться, смеяться, веселиться, но в глубине души я стану плакать, страдать, душится... А для всех я вечно улыбаюсь, дурачусь... но п...