16 Глава

6 2 0
                                    

Ночь. Порой это самое прекрасное время суток. Ночной город... Бесконечность огней заполняют темноту, здесь и горящие неоновым светом названия различных магазинов и кафе, свет от фар автомобилей, россыпи гирлянд на деревьях, пестрящие витрины... Все соединяется в каком-то сказочном круговороте света, света в ночи...

Идя по зданию, брюнет ещё раз посмотрел в окно ночного города, его лицо озарила улыбка. Понимая, что настала их время. Пройдя ещё несколько охранников, парень остановился у дверей. Постучавшись три раза и услышав слова: «Войди» брюнет зашёл, и пройдя пару шагов он снял шляпу и сел на колени перед боссом.

— Босс, всё подтвердилось, — произнёс парень, не вставая с колен.

— Поднимись, Лей, — сказал мужчина, посмотрев на своего подчиненного. Шатен встал и посмотрел на босса, чтобы услышать его следующий приказ. Мужчина поправил свои волосы, перевёл взгляд на фотографии, которая стояла у него на столе, взял её в руки он поднялся и подошёл к окну.

— Какие будут приказания босс? — спросил Лей, наблюдая за мужчиной. Тот в сою очередь ещё раз посмотрел на фотографию и перевёл взгляд на подчиненного. Шатен сразу понял приказ, — Будет выполнено, — поклонившись, сказал парень и покинул кабинет.

— Скоро мы снова увидимся...

***

POV Кенджи.

После ухода Люка, я с Габриэлем ещё не до конца понимали всего.

— Если Кей, родная сестра Рена и Шидо, то почему скрывает свою личность? — озвучив свой вопрос я посмотрел на старшего брата, который сидел о чём-то задумавшись.

— Кто знает, может ей есть, что скрывать, — произнес он.

— Например?

— Например: шрамы, — предположил он, — Хотя, знаешь, предположений может быть много, но не факт, что они будут верными. Проще у неё спросить.

— Ага, — произнес я, — Думаешь, она на так просто всё расскажет? Если ты не заметил, то она во основном молчаливая и...

— Что? — с неким интересом спросил Габриэль.

— Я её слегка побаиваюсь, — если слышно произнёс я, опустив голову.

—Ч-чего?! — в неком шоке спросил брат, смотря на меня.

— Просто...я вчера видел, как она разобралась с какой-то компанией, — сказал я и поднял голову, тут я увидел, как мой брат начал смеяться, — Слушай, может тебе смешно, но мне нет! Даже в первый день, когда я встретился с её чёрными глазами, мне не по себе стала! — выпалил я.

Боль в глубине игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя