11 Глава

9 4 2
                                    

—Простите меня, — нервно лепетал мальчик, виновато опустив голову.

—Смотри куда идёшь, — злым голосом сказа Габриэль, поднявшись на ноги и посмотрев на беловолосого парнишку, который стоял, не поднимая головы.

— Умоляю, простите меня, — чуть всхлипывая, произнес мальчик.

— Что здесь случилась? — спросил Люк, подойдя к близнецам, следом за ним подошли и родители. Беловолосый парнишка так и стоял с опущенной головой.

— Да, Габриэля парнишка снёс, — ответил Кенджи и кивнул в сторону мальчика. Все трое повернули голову сторону ребёнка. Глава семейства посмотрев на маленького мальчика, улыбнулся и потрепал того по голове.

— Ну, с кем не бывает, — мягко сказал Рендел и присел рядом с пареньком, — он же не специально, — с улыбкой на лице говорил мужчина, смотря на ребёнка, — как тебя зовут?

Парнишка молчал, не поднимая головы, держась за края футболки и сильно её сжимал.

— Шидо, — сказал парень, подошедший ко всем. Мальчик приподнял голову и посмотрел, кто его позвал. Рядом с главой семьи Такахаси стоял Рен и смотрел на заплаканное лицо младшего брата, которого несколькими секундами ранее гладил мужчина, — что произошло?

— Я нечаянно снёс человека, — всхлипывая, ответил Шидо и посмотрел старшему брату в глаза. Тот тяжело выдохнул, Рен думал, что что-то более серьёзное случилось.

— В следующей раз будь внимательней, когда куда-то бежишь, — с неким упрёком сказал Рен, и подойдя взял младшего брата за руку, — простите, что мой младший брат, вас по беспокоил, — поклонившись добавил парень, и Шидо повторил за ним.

—Да, ничего, всё хорошо, — сказала Нора и улыбнулась. Парни собирались уходить, как вдруг...

— Подожди, — сказал Кенджи, смотря на двух беловолосых парней. Люк и Габриэль и непониманием посмотрели на младшего, — Ты же Рен?

Старший Сагеру повернул голову в сторону парня и с недоумением посмотрел на него, откуда он знает, как его зовут. Двое братьев тоже обратили внимание на парня. Люк с некой заинтересованностью смотрел на Рена.

— Извините, но я не припомню, чтобы с вами знакомился, — с неким подозрением ответил беловолосый парень, смотря на всю семью Такахаси.

Боль в глубине игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя