"— Поговори, со своей сестрой, — сказал Накамура старший, поправляя рубашку, и посмотрел на своего сына.
— Я постараюсь отец, — ответил, Рен."
— И как он это представляет? — возмущаясь, спросил Рен, ходя по комнате туда-сюда.
— А я то, что знать могу? — поинтересовалась Миура, расчесывая свои волосы, — Ты же сам пообещал, своему отцу, что поговоришь с сестрой. Ни кто тебя за язык не тянул, — высказав своё мнение, девушка посмотрела на парня.
— Я тебя для этого призвал, чтобы ты мне нотации читала? — с раздражённостью в голосе произнёс парень, злобно посмотрев на девушку.
— Ой, знаешь, я твоей сестры больше боюсь, чем тебя, — чуть улыбнувшись, сказала Миура, и дальше продолжила ухаживать за своими синими волосами, — Хотя ты и сам свою сестру боишься, ведь сейчас она не та, что раньше. Ни так ли?
— Я не боюсь Кей, — успокоившись, произнёс Рен, и сел напротив девушки, — Просто её ответ будет весьма очевиден.
— А почему бы тебе не попросить об этом Харуку? Мне кажется эта девочка, сможет убедить твою сестру, — предложила Миура.
— Я не хочу иметь с этой девчонкой ничего общего. А тем более просить о чём-то.
— За что ты её так ненавидишь? Ведь она ничего тебе не сд....
— Именно из-за неё отец ушёл от нас! Именно она во всём виновата! — выпалил парень.
— А разве то же самое ты не говорил Кей? — повысив тон, спросила девушка и посмотрела на парня, который слегка озадачился. Ведь контракт с лесным духом он заключил не так давно, откуда она могла знать? — Что сказать ничего? — Рен молчал, — Оно и видно. Хару здесь не в чём невиновата. Ваш отец сам ушёл, к её матери, — сказав всё, что нужно девушка исчезла, оставив хозяина одного.
Сагеру ещё долго не мог прийти в себя. Да Рен знал, что ненавидит Хару, ведь считает, что отец ушёл из-за неё. Но вспомнив, что когда-то, так же думал о своей родной сестре.
— А ведь, она в чём-то и права, — сказал, сам для себя парень, убрав волосы назад, вышел из своей комнаты. Спустившись вниз парень направился ко двору, где ждала машина. Сев в салон, где находился уже его младший брат, потрепав того по голове они поехали в академию.
Приехав к зданию, Рен услышал, как о чём-то перешептываются учащиеся. Сагеру старший не стал, обращать на это особого внимания, ибо слухи, есть слухи. Проводив Шидо до кабинета, он направился в свой. За пару дней пребывание в новой академии, в отличие от своей сестры, парень смог найти здесь себе много новых друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в глубине игры
FanfictionТа боль, что таится в глубине меня, я спрячу под замок. И не найдёт её никто, поверь мне, миленький дружок. Я буду улыбаться, смеяться, веселиться, но в глубине души я стану плакать, страдать, душится... А для всех я вечно улыбаюсь, дурачусь... но п...