Утро выдалось не самым удачным. Кей проснулась от того, что по всему дому пахла феромонами Хару. От столь сильного запаха цветов, у неё разболелась голова. Поэтому она собралась быстро в академию, и уже собиралась уходить, как на глаза попалась мама Хару. Девушка небольшого роста с тёмно-фиолетовыми волосами и такого же цвета глазами, она улыбнулась Кей, а та даже не посмотрела на неё. Сагеру хорошо общалась с Хару, но не могла никак наладить отношение с её мамой, так как не желала этого. Юзуки это понимала, поэтому и не злилась на неё. Она любила Кей, как родную и ждала, когда они обе смогут поладить. Мама Хару была омегой, поэтому, когда у её дочери случалась течка она всегда была с ней. Сагеру собравшись полностью и спустившись вниз ждала, когда приедет машина.
—Удачи в академии, — улыбнувшись, сказала мама Хару. Но в ответ она ничего не услышала. Альфа даже не думала смотреть в её сторону, она просто надела наушники и ждала автомобиль.
Минут через десять подъехала черная иномарка и Кей села в неё. Доехав до академии «Ранмард» и выйдя из салона, она встретилась с двумя близнецами. Решив не обращать на них своё внимание направилась ко входу в здание. Но пройдя мимо них, девушку грубо схватили за руку, от чего ей пришлось остановиться.
—Посмотрите ка, кое-кто решил сделать вид, будто нас нет. Ты же не думала, что тебе всё так просто с рук сойдёт? — с насмешкой сказал один из близнецов. И смотрел на девушку, а та в свою очередь свободной рукой сняла наушники и попыталась отцепить от себя столь назойливого альфу, который явно не понял, что она ему вчера сказала. Но тот явно не собирался её отпускать, а только сильнее сжал её руку.
—Отпусти, — ледяным голосом сказала Кей, но её явно не услышали. Габриэль притянул её к себе и уткнулся своим носом её в шею. Сагеру это разумеется не понравилось и свободной рукой ударила того с локтя по животу от чего тот издал рык.
—От тебя пахнет Хару, — произнёс Габриэль и вдохнул столь манящий аромат. Ему конечно не понравилось, что эта выскочка посмела его ударить, но решил оставить это на потом.
Услышав слова старшего брата, Кенджи схватил девушку за рубашку и принюхался. От неё и правда, пахло Хару-чан. Это у Кенджи вызвало кучу эмоций от злости до не понимания, почему от неё пахнет его любимой. От этого он сжал рубашку ещё сильнее. Учащиеся академии проходили мимо этой сцены, но вмешиваться никто не хотел, так как побаивались старшего Такахаси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в глубине игры
FanfictionТа боль, что таится в глубине меня, я спрячу под замок. И не найдёт её никто, поверь мне, миленький дружок. Я буду улыбаться, смеяться, веселиться, но в глубине души я стану плакать, страдать, душится... А для всех я вечно улыбаюсь, дурачусь... но п...