Привет,меня зовут Софи,мне 17 лет и прямо сейчас я собираю вещи,потому что поступила в один из лучших университетов изобразительных искусств США.Возможно,быть художником сомнительно,но меня тянет к краскам с самого детства,всем родным и друзьям я дарю шикарнейшие картины,которые пишу сама.Если меня приняли в один из лучших университетов Америки с другого конца планеты,то я не сдамся.А знаете,как это всё началось и как я туда попала?Сейчас я вам расскажу.
Когда-то давно,в 13 лет,я провалила контрольную по английскому языку,которая показывала уровень моих знаний и решала,в какой класс я пойду-профильный или базовый английский,потому что всё время рисовала и не считала английский важным предметом.Как оказалось он невероятно важен и это ещё одна моя страсть,как рисование и море.После этого я начала активно изучать английский дома,самостоятельно,чтобы пересдать.Я смотрела фильмы и читала книги на английском,прошла множество курсов в интернете и мечтала обучаться заграницей.Я настолько полюбила английский на самостоятельном обучении,что разговаривала сама с собой только на нём!Мне это очень нравилось и английский доставлял мне огромное удовольствие.Я начала слушать только английскую музыку,смотреть американских ютуберов и любимые сериалы в оригинальной озвучке.В 15 лет я уже выбирала университеты и знала,какие международные экзамены нужно сдавать.Я мечтала жить в тихом городке Калифорнии,на берегу океана.У меня был бы небольшой двухэтажный домик и во дворе бы росли пальмы.Каждый вечер я бы ходила на пляж и рисовала прямо с натуры пену,оставшуюся от волн,закат на заднем плане и пальмы.
Через две недели я улетаю в Лос-Анджелес.Я улечу пораньше,в начале июля,чтобы успеть разобрать вещи и расположиться,подать все документы и по городу погулять.Почти все вещи я собрала.Собираю все по максимуму и самое нужное,не хочу в другой стране одежду себе всю покупать.К родителям смогу прилететь только на зимних или летних каникулах,всё-таки улететь не на раз два.Да,рядом со мной не будет моих родных и друзей,поддержки мне ждать не от кого.С близкими разный часовой пояс и придётся жертвовать сном или ждать ответа половину суток.Но я смогу всё это преодолеть и приду к своей мечте.
Последний месяц дома я стараюсь проводить много времени с друзьями и родными,потому что потом долго их не увижу.Сегодня я с подругами ходила в кино,мы взяли два огромных попкорна с карамелью.Решили сходить на какой-то новый ужастик,чтобы нервишки пошалили.Вообще,я очень люблю ужастики и обожаю творчество Стивена Кинга.Мне невероятно понравился фильм «Оно»,снятый несколько лет назад по мотивам его произведения.Ещё меня очень зацепила внешность актера из этого фильма.Можно сказать,что я влюбилась,но об этом чуть позже.После этого мы с девочками гуляли весь день и обошли практически весь город.Все невероятно устали,но зато будет много последних совместных моментов.Мы дружим этой компанией с 3 класса и мне очень грустно с ними расставаться.Надеюсь,мы постоянно будем переписываться,разговаривать по видео-звонку и рассказывать друг другу,что происходит.Софи,Эля и Влада-самая известная «святая троица» школы.У Эли длинные волнистые и очень красивые чёрные волосы.Густые чёрные брови и ресницы,карие глубокие глаза.Маленькие,пухлые и почти алые губы и белоснежная кожа.Она записывает великолепные каверы на английские песни в свой инстаграм и она мастер спорта по художественной гимнастике.Правда,в этом году она ушла из спорта из-за проблем со здоровьем.Но она часто посещает своих тренеров и группу,а также занимается на стадионе.Всё-таки спорт это неотъемлемая часть её жизни.Влада блондинка с такой же длиной волос,как у меня,чуть ниже ключиц.У неё светло-голубые и большие глаза,с невероятной длиной русых ресниц.Мы все примерно одного роста и телосложения,как на подбор,даже не мотря на то,что спортсменка из нас только Эля.Влада очень любит придумывать что-то своё,новое и необычное.Она хочет стать дизайнером.Одно из моих любимых платьев сшито и продуманно ей,она подарила мне его на день рождения.Мы все такие индивидуальные,разные и необычные.Всегда поддерживаем друг друга и очень ценим.
Вечером я решила с родителями и сестренкой посмотреть какой-нибудь фильм.Они доверили мне выбор фильма и я остановилась на семейной комедии.Я купила на всех вкусняшки к просмотру.Так что сегодня у меня день кино.Время проведённое с семьей или друзьями я невероятно ценю.Весь вечер мы смеялись и настолько увлеклись фильмом,что не заметили,как закончилась вся еда и напитки.
Я очень боюсь забыть какие-нибудь важные документы и постоянно проверяю чемоданы.Я взяла с собой компьютер с множеством закачанных фильмов,электронную книгу,чтобы с собой много бумажных не везти.Взяла все свои самые лучшие футболки и толстовки,джинсовку и куртку на зиму(хотя зимой там,как у нас летом иногда).Несколько пар джинсов,шорт,юбок и обувь.Несколько кроссовок,грубые чёрные ботинки,и самые удобные в мире сланцы на жару.Конечно же,я взяла своё самое любимое платье,которое подарила мне подруга.Ещё взяла много домашних вещей.Жить я буду в общежитии,в университетском городке для приезжих из других стран.Прошлым летом я летала со своей группой на экскурсию в университет,также нам показали город.Тогда я пробыла в ЛА неделю.Я уже тогда узнала,что буду жить с милой девочкой по имени Моника из Италии.У неё смуглая кожа и красивые светлые волосы,подстриженные под каре.Карие глаза и веснушки.Она очень стройная и немного выше меня.Мы даже в течении этого года иногда переписывались в Инстаграме.
Раз у меня сегодня день кино,я предложила посмотреть сестрёнке мой любимый фильм-«Оно».Мы часто смотрим вместе ужастики и обе никогда не боимся.Я взяла с кухни остатки пирога с изюмом и морковкой,который готовила мама сегодня утром,и налила нам по огромной кружке нашего любимого мятного чая.Мою сестру зовут Саша и она младше меня на 3 года.Я очень рада,что у нас такая небольшая разница,потому что мы прекрасно дружим.Саша немного отличается от меня.Она немного выше,несмотря на то,что младше,у неё светло-русые волосы длиной до поясницы и нет веснушек.Она занимается плаванием и просто обожает готовить.У нас у обеих немного смуглая кожа и стройное телосложение.Мы очень похожи,но она копия отца,а я мамы.Не знаю,как так вышло.
Просмотр фильма мы закончили поздней ночью и сразу уснули.
YOU ARE READING
Следуй за мечтой
FanfictionГероиня этого фанфика всегда считала,что невозможное возможно,и шла к своей цели.Однажды,совершив одну ошибку,она перевернула свою жизнь полностью,а раньше о такой жизни она только мечтала.