Проснувшись,я включила экран телефона и увидела сообщение от Кости.
«Привет,как первые дни в Америке?Слушай,у меня уже закончилась практика,но улетаю я через несколько дней,хочешь прогуляться?»
Не думав,я написала ему ответ: «Привет,всё отлично)Да,конечно,не против»
Выключив телефон я пошла делать всю эту утреннюю рутину,которую думаю,описывать не стоит.Выйдя из ванной я поняла,что у меня еды нет от слова совсем.Черт!Быстро приведя себя в порядок,я надела вчерашнюю юбку и футболку,а на часах тем временем было 10 утра.Не люблю спонтанные и ранние выходы на улицу,но есть я хочу жутко.
Дойдя за 5 минут до того супермаркета,в котором была в первый день здесь,я так и не придумала,что я хочу купить.
Когда я зашла в этот огромный,не похожий на русский,магазин,у меня вновь разбежались глаза.Я взяла две пачки вафель и кленовый сироп,чтобы завтракать.Также в моей тележке очутился чай,потому что от этого какао меня уже тошнит.Т.к. я уже устала есть завтрак на обед и ужин,я решила взять куриное филе,макароны и всякие специи,чтобы все было более менее вкусно.В России я часто готовила что-то для семьи,но относилась я к этому почему-то не так серьезно,как сейчас.
Вновь неся огромный пакет домой,мне снова пришло сообщение от Кости:
«Хорошо,тогда не 7 авеню возле Старбакса через 3 часа»
После отправки ему одобрительного ответа,я посмотрела на время и поняла,что пробыла в магазине почти целый час.Сейчас было 11 am,а в 2 pm я уже должна быть где-то,сама не знаю где,потому что не ориентируюсь.Я решила,что вызову такси и со спокойствием,что не заблужусь в этом огромном мегаполисе,приеду на встречу к Косте.
Придя домой,я разобрала пакеты и наконец-то поела.Опять же,не буду описывать эти скучные полтора часа сборов.
Я сидела на кровати,уже полностью завершив подготовку к выходу,на мне синие шорты mom,ярко розовая футболка,такие же яркие кроссовки и очки,которые я подняла с глаз на голову.Как вдруг мне позвонил Джек по видеосвязи,чего я совсем не ожидала.
-Привет!Как дела?-радостно сказал мне парень через экран телефона.
-Ой,привет.Не ожидала что ты позвонишь.Я вот прогуляться собралась,меня позвал парень,с которым в самолете вместе летели.Он вроде нормальный,так что я согласилась.
-Ммм,-неодобрительно произнёс парень и поправил свои кудряшки,-может вечером сходим куда-нибудь?-с надеждой и какой-то грустью спросил у меня Джек.
-Да,конечно!Может быть съездим в тот автокинотеатр на пирсе?-спросила я,смотря на эти глубокие карие глаза,от которых невозможно оторваться.
-Отличная идея!Тогда я за тобой в 9 заеду,буду стоять там,где мы обычно прощаемся.
-С меня попкорн и напитки!-крикнула я,почти перебив собеседника.
-Чур мне колу и попкорн с карамелью!-после этого мы оба рассмеялись и,помахав друг другу,закончили разговор.
Через 40 минут мне уже нужно будет быть возле старбакса,который находится черт знает где.Я вызвала такси,которое практически сразу же приехало и я поспешила выйти на улицу.Я ехала с мыслями о Джеке.Мы знакомы буквально 2 дня,но ведём себя так,как будто дружим уже целую вечность и каждый день проводим друг с другом.И мне правда кажется,что я влюбилась...
Когда я вышла из машины и заплатила водителю,Костя уже стоял у входа в кафе.
-О,Софи,привет!-радостно обнял меня парень,как будто мы давние друзья.
-Привееет!-поприветствовала я своего друга.
-Слушай,не хочешь зайти в кафе?-спросил Костя,указывая пальцем на дверь в Старбакс,из которой выходили две симпатичные женщины.
-Да,я не против,-ответила я и подошла к двери.
Я заказала себе карамельный латте и шоколадный чизкейк,а Костя взял обычный капучино.С ним было очен. приятно разговаривать,потому что ещё в самолёте я выяснила,что он прекрасный собеседник и у нас много общих тем.Мне с ним было не так хорошо,как с Джеком,как-то по-другому.Проболтав пол часа в кафе,мы решили выйти и гулять по городу,которым я не перестаю восхищаться.
Мы с Костей рассказывали друг другу много всего и я решила посоветоваться у него по поводу Джека.
-Слушай,я несколько дней назад познакомилась с мальчиком,мы вчера весь день были вместе.Вообще,мы ведём себя так,будто вечность знакомы.И мне кажется,что я в него влюбилась,по-настоящему...-пока я говорила это,я смотрела себе в ноги.
-Знаешь,я думаю,если вы будете также проводить много времени друг с другом,он будет проявлять инициативу и тянуться к тебе,то..-зачем-то парень сильно протянул последнюю фразу,-он точно к тебе неравнодушен,-парень улыбнулся и посмотрел на меня,а я улыбнулась в ответ,потому что надеялась,что это так.
Мы погуляли ещё немного,каждый вызвал такси и мы обнялись на прощание.Костя очень хороший человек,надеюсь,мы будем видеться и общаться.
Я попросила водителя подъехать к супермаркету около университета,а не к общежитию,чтобы я купила нам напитки.Расплатившись с водителем я вышла из машины и зашла в магазин.
Я купила Джеку колу,как он меня и попросил,а себе пепси,потому что мне этот напиток кажется гораздо вкуснее колы,хотя для кого-то они одинаковые.Выйдя из магазина я направилась к общежитию,а времени на сборы у меня оставалось полтора часа.
Сегодня я надела ярко зелёную футболку,чёрные шорты,чёрные кеды и толстовку Джека,которую он не забрал вчера.С прической я долго не могла решить,что сделать.В итоге я взяла несколько передних прядей и убрала их назад в небольшой хвостик.В его толстовке я чувствую себя невероятно уютно.И самое лучшее,она пахнет им.
Я подходила подошла к нужному месту и увидела красивую красную машину,которая посигналила мне.Открыв дверь,я сразу же увидела его и села на сиденье рядом с ним.
-Привет,-обняв меня сказал парень,-а где обещанный попкорн?
-Я видела,что его продают возле парковки,-произнесла я,подавая ему бутылку заказанного напитка.
-Ну смотри,-сказал мне Джек,заводя машину,-кстати,фильм начнётся через 30 минут.Думаю,мы успеем.Главное,чтобы мест хватило.
Ехали мы примерно 10 минут и угадывали,какой фильм будут показывать.Наши мнения сошлись на том,что будет какая-нибудь старая мелодрама.Когда мы приехали и припарковались,я быстро выбежала за попкорном,пока фильм не начался.
-Добрый вечер!-сказал парень,продававший попкорн,-Что будете брать?
-Два средних попкорна с карамелью,-быстро сказала я,боясь опоздать.
Расплатившись с парнем,я быстро убежала и села в машину с Джеком.
YOU ARE READING
Следуй за мечтой
FanfictionГероиня этого фанфика всегда считала,что невозможное возможно,и шла к своей цели.Однажды,совершив одну ошибку,она перевернула свою жизнь полностью,а раньше о такой жизни она только мечтала.