Глава 17

21 0 0
                                    

Я сидела в гостиной на чёрном диване и листала ленту инстаграма,чтобы скоротать ожидание всех ребят.Мне пришло какое-то сообщение,о том,что меня добавили в какой-то чат,и я быстро нажала на всплывшую рамку.
«Итан добавил вас в группу "Наша тусовка"»-оригинальное конечно название.В этой группе были все ребята,которых позвал Джек,и он сам тоже.Наверное,я им понравилась.Надеюсь,мы продолжим веселиться такой компанией,ребята правда очень хорошие и веселые.
  Практически все уже собрались в гостиной,кто-то сидел на диване,а кому не хватило места,сидели на полу,оперевшись о диван.Пришли все,кроме Итана и Джона,они были последние в очереди в ванную.Я сидела рядом с Джеком и мы разговаривали.Он рассказывал про Финна,который практически всё время выпивает на вечеринках больше всех.Я узнала невероятно много историй про Вулфарда,которые,наверное,ему сейчас очень стыдно вспоминать,если он конечно что-то помнит.
  Когда все собрались,Финн,который был уже навеселе,пошатываясь,пытался включить музыку на колонке,которая стояла на столе.За всем этим зрелищем мы все наблюдали и ждали,пока музыка наполнит всю гостиную.Ждать нам пришлось недолго и громкая музыка уже наполняла весь дом,а мы все начали вставать,чтобы танцевать.
  -Медленный танец!Мальчики приглашают девочек!-обьявил пьяный,но ещё вполне адекватный,ведущий Финн.На прошлой песне я танцевала где-то в толпе ребят,рядом со мной были девочки и кто-то ещё.Почти сразу после этого объявления Джек подошёл ко мне и со своей невероятно обворожительной улыбкой,от которой я могла упасть в обморок прямо там,произнёс:
-Ты не против потанцевать?-я только легко кивнула головой и его руки обхватили мою талию и притянули к себе.Я чувствовала его тёплые ладони через ткань моего платья.В ответ я положила руки на плечи и немного приобняла за шею.Какое-то время мы просто смотрели друг на друга,из-за чего мне стало неловко и я положила голову ему на грудь.Под медленную и спокойную музыку мы легонько кружились вокруг себя,я чувствовала,что его голова слегка лежит на моей.По мимо нас с Джеком танцевали ещё София с Уайаттом и Эшли с Итаном,а остальные ребята сидели на длинном чёрном диване и смотрели на нас,от чего было очень неловко.Когда «парочки» закончили танцевать,снова началась громкая и веселая музыка,я взяла тарелку и,набрав себе немного еды,я села на диван рядом с Софией.
-Вы разве встречаетесь с Джеком?-спросила она,видимо намекая на танец,-Ты же не говорила?!
-Ой,нет,нет,нет,-начала оправдываться я,-Мы не встречаемся,это просто танец.
-А он тебе нравится?Думаю,вы бы были хорошей парой,да и по нему видно,что он без ума от тебя)
-Ну,даже не знаю.До приезда сюда я просто обожала «Оно» и весь ваш каст,а фотографии Джека были у меня просто везде.Потом,в первый день в Америке,мы познакомились с ним и часто гуляли и проводили время друг с другом.И знаешь,я совсем забыла про этот фанатизм по нему,потому что он стал невероятно близким для меня человеком,-все это я сказала на одном дыхании и сделала небольшую паузу,-Да,может быть я что-то чувствую к нему,-Мы продолжили разговаривать и тема плавно перетекла во многие другие,а наша еда уже давно закончилась.
  Вдруг включили мою любимую песню и я потянула подругу танцевать.Все ребята громко прыгали и танцевали под громкие биты и мне казалось,что пол сейчас провалится под нами.Когда песня закончилась и заиграла уже другая мелодия я уставшая плюхнулась на диван.Какое-то время я сидела одна,но в какой-то момент ко мне подсел Финн,обнял меня одной рукой и просто смотрел куда вперёд,на тех,кто танцевал и очень медленно моргал,уже наверное засыпая.
-Финн,сколько ты вообще выпил сегодня?-спросила я у сидящего рядом,но он все также смотрел куда-то в пустоту и медленно,уже засыпая,моргал.Мы просидели так какое-то время,до тех пор,пока к нам не подошёл Джек.
-Вулфард,не хорошо приставать к девушкам
-А,так вы встречаетесь?-громко воскликнул тот и убрал от меня руки.
-Да нет вроде..,-замямлил Джек и отвёл от меня глаза,а я сделала вид,что ничего не расслышала.
-Я ведь могу приставать к свободной девушке,верно?-пытался выговорить Финн,но его язык предательски заплетался.
-Не провоцируй меня,Финн.
-Да успокойся ты,чего разбушевался
-Не пора ли тебе спать?-говорил Джек Финну,поднимая его с дивана,-Ты очень много выпил,дружок.Но он не ответил,его уже отрубило.Я помогла Джеку дотащить Финна до небольшого дивана,который находился на кухне.Мы вернулись в гостиную и продолжили веселиться с ребятами,делая вид,что не слышали вопроса Финна про отношения.
Джон и Джейден давно вырубились на диване в гостиной,потому что выпили столько же,сколько и Финн.Я уже честно говоря хотела спать,потому что сильно устала.За вечеринку я не выпила ни грамма алкоголя,но голова болела только от громкой музыки.На улице уже начало светать и мы распределялись,кто где спит.Финн уже спал на кухне,Джон и Джейден на диване в гостиной.Не удержавшись,Итан уснул там же,где и ребята.Мы с девочками разместились на большой кровати в гостевой комнате на 2 этаже,там же,на диване,быстро уснули Джереми и Чоузен,а Джек и Уайатт так же быстро уснули у него в комнате.

Следуй за мечтойWhere stories live. Discover now