Глава 8

23 0 0
                                    


«Вау,так меня знаешь что-ли?)»-пришло мне сообщение в инстаграме от @jackdgrazer
«Ну да..»-в этот момент мне стало невероятно стыдно.
«А почему не сказала?»-спросил парень и меня,почему-то это разозлило.
«Просто не хотела показаться бешеной фанаткой»-какой скорее всего была до сегодняшнего вечера.
«Я наверное разбудил тебя»-не закончил писать мне парень,-«Сладких снов💗»-пока я была в шоковом состоянии я быстро настрочила ответ.
«Спокойной ночи)»-с выпученными глазами написала я своему,скорее всего,уже бывшему кумиру.
   Когда я проснулась,я сразу же вспомнила о встрече с Джеком и начала собираться.Я включила телефон и увидела,что он «ставил сердечки» практически на все мои фотографии.Мне стало безумно приятно и я поневоле улыбнулась.Я пыталась найти себе одежду и поняла,что в вчера я была в своём любимом платье.Ну,зато первый раз он увидел меня именно в нём.Всё-таки я решила надеть чёрную джинсовую юбку трапецией,обычные белые кеды и разноцветную футболку с градиентами в стиле хиппи 80-х.Я положила свой будущий образ на кровать и отправилась завтракать и умываться.«Если 3 дня есть только хлопья с молоком и пить какао,то продукты быстро закончатся»-с этой мыслей я высыпала остатки хлопьев в чашку.
  Я решила написать кудрявому парню и спросить,во сколько и где мы встретимся.
«Доброе утро,Джек)Так во сколько сегодня встретимся?И где?»-напечатав сообщения,я нажала кнопку отправить и вышла из инстаграма,начав что-то делать в телефоне.Почти сразу же мне пришёл ответ-«Привет,давай я встречу тебя там,до куда проводил вчера,в 3 pm?»
  Я сразу же согласилась и написала ответ.Посмотрев на часы,я поняла,что уже через 2 часа мне нужно будет встретиться с Джеком,и начала собираться.Я взяла полотенце и зашла в ванную,закрыв за собой белую дверь.Горячая вода лилась на мое тело и волосы,а я в этот момент думала только о нем,о его темных глазах и улыбке,смотря на которую,невозможно не улыбнуться...
  Отодвинув серую шторку в ванной,я встала мокрыми ногами на мягкий,такой же серый,коврик.Обмотавшись полотенцем,я вышла из ванной с мокрыми волосами и передёрнулась от холода.Думаю,не нужно описывать,что происходило следующие полтора часа сборов,за которые я очень сильно проголодалась.Но еды у меня не было,поэтому я решила,что предложу перекусить Джеку,когда встретимся.
  «Однако,в юбке я выгляжу не хуже,чем в том платье»-с этой мыслью я закрывала входную дверь в комнату.Через 10 минут Джек уже будет  ждать меня возле университетского сквера,где мы вчера попрощались.Думаю,зато время я успею во время прийти.
  Я пришла намного раньше и Джек уже стоял там и пил что-то из красного бумажного стаканчика с крышкой,а в руке держал ещё один точно такой же.На его спине был простой чёрный рюкзак,а на переднем маленьком кармашке логотип фирмы «Lacoste».
  -Привет,-я улыбнулась высокому парню,который выше меня на 15-20 сантиметров.
-О,привет!-радостно воскликнул мой друг,услышав меня,-Не желаешь своего любимого ягодного глинтвейна?-я немного удивленно посмотрела на стакан в его руке,а он только отпил что-то из своего стакана и загадочно улыбнулся.Возможно,я либо вчера ему рассказывала что-то про это,а он запомнил,чего бы я никогда наверное сделать не смогла,либо хорошенько полистал ленту моего аккаунта в инстаграме.
-Ну что,куда ты меня поведёшь?-спросила я с интересом,куда я отправлюсь сегодня.
-Была в центре Лос-Анджелеса уже?
-Ещё нет,но мимо проезжала,когда ехала сюда из аэропорта.
-Отлично,тогда мы направляемся в самый центр этого прекрасного города!-сказал кудрявый,как будто это начало какого-то концерта.
  Через 30 минут нам уже стали виднеться небоскребы вдали.Мы шли и говорили обо всём.Он рассказывал смешные истории из школы и со съёмок,задавал невероятно много вопросов про Россию и пытался как можно побольше меня узнать,а я в свою очередь делала тоже самое.Впервые я настолько быстро смогла сблизиться с человеком.И это не в коем случае не из-за того,что это мой кумир и «Вау!Он такой красивый!Хочу встречаться с ним и общаться,у нас будут общие фотки в инстаграме и я стану популярной!Подруги обзавидуются!»,нет.Только вчера я познакомилась с ним,а сегодня мне уже не важно,кто он вообще и как он выглядит,с ним просто невероятно приятно быть рядом.
  И вот мы уже шли между высокими домами,на самых высоких этажах которых,наверное живут знаменитости.Вокруг нас было множество людей,кафе и магазинов.Машины мчались по широкой дороге Калифорнии и отовсюду звучала музыка.Я просто гуляла по городу мечты и наслаждалась прекрасной компании,о который я только вчера так же мечтала.Вдали я увидела знакомые с картинок в интернете звездочки на плитке.Удивившись я спросила у своего компаньона:
-Вау!Это ведь знаменитая «Аллея славы»?!
-Да,это именно она,-всё с такой же обворожительной улыбкой ответил мне он.
  Я быстро подбежала к звёздочкам с именами известных людей и начала внимательно читать все имена,пытаясь найти знакомые мне.Когда я видела что-то знакомое,то сразу рассказывала темноволосому парню про этого человека и он тоже решил «сыграть в эту игру» и мы рассказывали друг другу про людей,чьи имена написаны на красной звездочке на плитке в центре ЛА.День проходит идеально,что не могло не радовать.Мы обошли,как мне показалось,невероятно много интересных и красивых мест и я иногда фотографировалась на их фоне.Вдали уже показалось море,что меня как всегда радовало и восхищало.Мы снова разговаривали совершенно обо всём на свете и я чувствовала себя невероятно хорошо.Первые дни в совершенно другой стране я представляла себе совсем по-другому.Думала,буду сидеть на пляже вечером совсем одна и смотреть куда-то в море.
-Мы идём на пляж?-спросила я в небольшом недоумении о следующей геолокации.
-Ну,практически,-с ухмылкой ответил он,-хотя да,ты угадала.
   Я взглянула на экран телефона и посмотрела время,сейчас было только 7 часов вечера.Мы пришли на практически пустой пляж,с которого только уходили уже уставшие серферы.Мы подошли достаточно близко к воде и Джек спросил у меня:
-Проголодалась?
-Очень,-ответила я,потому что это была чистая правда.
-Это хорошо,потому что у меня для тебя кое-что есть,-сказал он,снимая свой рюкзак с плеч.
  Джек вытащил из рюкзака,что-то похожее на термосумку или сумку-холодильник,где держится температура продуктов,и красный плед в клеточку.Он расстелил плед,а мне как-то стыдно стало стоять в недоумении и я решила спросить:
-Я не совсем понимаю,что мы сейчас будем делать,и нужно ли тебе помочь?
-Так..У нас сейчас будет пикник на берегу океана!Надеюсь тебе понравится..-смутился кудрявый,-а помогать не нужно,ты можешь просто сесть,-со своей невероятной улыбкой,от которой я чуть ли не падаю в обморок,сказал парень.
  Я села и начала наблюдать,как он мило всё достаёт из сумки.Он достал белые бумажные стаканчики с какими-то надписями и налил в них горячий и ароматный чай из термоса.Затем он вытащил оттуда небольшую коробку,в которой была пицца.Немного замешкавшись,он достал оттуда контейнер,в которой были паненки,которые готовят здесь вместо блинов и оладьев.
-Я сегодня их сам готовил,-смущенно сказал парень,от чего мне стало безумно приятно и я улыбнулась.
-Уверена,они невероятно вкусные,-после этого парень очень радостно улыбнулся.
  Я очень сильно проголодалась и мне уже не терпится что-нибудь съесть.

Следуй за мечтойWhere stories live. Discover now