Глава 12

12 0 0
                                    

Я открыла глаза и из окна светил яркий свет калифорнийского солнца.Меня разбудит почти бесшумный звук уведомления.Я включила телефон и посмотрела на экран,было 10 pm.Долго я спала,однако.Я увидела сообщение от Моники,из-за которого я видимо проснулась.
«Привет,Софи)Как ты обустроилась там?Кстати,я прилечу завтра днём.Жду встречи,пока!»-эта новость меня очень обрадовала,потому что я буду жить не одна и смогу пообщаться с кем-то новым.
Выключив и положив телефон обратно на полку,я окунулась обратно в мягкий кроватный мир.Укрывшись мягким синим одеялом,под которым мне невероятно жарко из-за жары на улице,я просто лежала с закрытыми глазами и наслаждалась полусном.
Через какое-то время я всё-таки решила,что нужно вставать это утро начиналось,как обычно.Прохладный душ,зубная щетка,умывание,завтрак и телефон.Сегодня я всё-таки решила приготовить себе еду,хотя бы Монику угощу завтра,если это можно будет есть.Посмотрев на небольшое наличие продуктов я поняла,что я отправлюсь в супермаркет,в котором я уже не так сильно заблуждаюсь.
Сегодняшний день я посвятила готовке и сериалам,и ничего интересного особо не произошло.И да,еда,которую я приготовила оказалась очень вкусной.Жареная курица с овощами.Ммм.
Уже были почти десять часов и я сидела и смотрела очередной сериална кровати,как вдруг мой телефон зазвонил.Это был Джек,он звонил по видеосвязи.
-Привет,-послышался голос моего друга из телефона.
-Привет,как съёмки?-спросила я у него,ставя сериал на паузу.
-Да нормально,только устал,-сказал кучерявый,зевая,-а ты что делала?
-Да так,толком ничего,-садясь в более удобную позу на кровати,-Впервые за прибытие в ЛА приготовила себе нормальную еду,а не хлопья с молоком или вафли,-после этой фразы мы вдвоём начали смеяться.
Оперевшись головой на кисть,Джек поставил локоть на кровать и смотрел на экран телефона,мило улыбаясь и внимательно слушая меня.
-Завтра вот соседка по комнате у меня прилетает,девочка из Италии,-говорила я,почему-то,пытаясь не смотреть на него.
-Ого,круто,-сказал Джек,убирая голову с руки,-Слушай,я вечеринку у себя устрою в пятницу,приходи,если хочешь можешь с собой подругу взять.
-Вечеринка?-почему-то удивилась я,-А кто там будет?
-Ну,ребята из каста «Оно»,друзья со школы,-начал объяснять мне парень,немного смутившись,-в общем близкие друзья,а ты будешь там самым главным гостем,-сказал Джек,вернув прекрасную улыбку на своё лицо и начал ждать моей реакции,на что я также мило улыбнулась.
-Кстати,вечеринка будет с бассейном,если захочешь,можешь искупаться.Я за тобой в 8 заеду,хорошо?-закончил свою речь парень и начал лыбиться экрану.
-Хорошо,-ответила я ему,представляя в голове эту вечеринку,-а хочешь завтра вечером на пляже прогуляться?Я встречу Монику и буду свободна,ты как?-немного замешкавшись,предложила я.
-С тобой куда угодно!-громко крикнул Джек и я улыбнулась.-Подойду к 7,сладких снов)
-Сладких снов,-сказала я и отключилась.
Я бахнулась на кровать и смотрела в потолок.Всё-таки я не до конца понимаю,что это всё происходит со мной.Мало того,что я уже гуляю со своим кумиром,так он ещё и на вечеринку меня позвал и я увижу всех актёров...
С этими и многими другими мыслями я провалилась в глубокий сон.
Я проснулась от оров ужасного будильника.Яркие лучи утреннего солнца пробирались в мою комнату.Одеяло и моя любимая игрушка-небольшой динозаврик,валялись на полу.Меня всегда удивляло,как люди могут двигаться или разговаривать во сне...
Сегодня приедет Моника,я встречу её,она наверное будет отдыхать и раскладываться,а я пойду прогуляться с Джеком.Я не переставая думаю о нём,думает ли он обо мне также?Он ведёт себя очень мило по отношению ко мне,я надеюсь,что эти чувства искренние.
Выйдя из ванной,я надела сиреневую футболку и чёрную юбку и начала готовить себе завтрак.Снова вафли,потому что они вкусные.Ну,и ничего другого у меня нет.
Сделав все утренние дела,я вспомнила про завтрашнюю вечеринку у бассейна,нужно найти купальник...
Я уверенна,что брала с собой свои новые купальники.Спустя несколько минут поисков я всё-таки нашла.У меня всегда начинается паранойя,что я что-то не взяла.
Из чемодана я достала несколько купальников.Черный,с завышенной талией,который смотрится просто и красиво.Сплошной сиреневый купальник,в котором нет ничего необычного.Люблю простоту и минимализм.И последний купальник-хаки с верхом в виде простого топа на толстых лямках.Я остановилась на первом купальнике.Уже не терпится,чтобы наступил завтрашний вечер.
Я сидела у открытого окна,из которого у меня открывался шикарный вид на сквер,за которым находился пляж.Я смотрела на маленьких человечков,плывущих по волнам с досками,а ветер влетал в комнату и раздувал мои волосы.Послышался стук в дверь и я сразу рванула к выходу.
-Моника!-от радости крикнула я.
-Привет,Софи!-тепло обняла меня милая девушка,отпустив ручку белого чемодана.
-Ты проголодалась?Я вчера приготовила мясо с овощами,если хочешь,могу положить,-предложила я,закрывая входную дверь.
-Да,только...-Моника почесала затылок,-давай я схожу в душ,а то я так устала лететь.
-Да,да,конечно,-я мило улыбнулась и отошла.
Пока моя новая соседка разбирала вещи и была в ванной,я решила разогреть нам с ней обед.Я взяла две тарелки и,разогрев еду,поставила их на небольшую барную стойку,которая почти не занимает места в комнате.Сев на своё место я начала листать ленту инстаграма.«Завтра я пойду на вечеринку к Джеку,там будет весь каст моего любимого фильма...Я просто не могу поверить во всё это.Почти с первого дня приезда сюда,я каждый день провожу со своим кумиром,но теперь уже очень близким другом и моим предметом симпатий,а завтра я иду на вечеринку с его друзьями.Я очень надеюсь,что это начало моей лучшей жизни...Лучшей жизни в Америке»-из размышлений меня вывела Моника,которая громко хлопнула белой дверью в ванную.
-Я всё!Уже не терпится попробовать твои блюда!-послышался голос девушки с итальянским акцентом.
-Ну,думаю,что это не сравнится с итальянской пастой,но я правда старалась,-ответила я ей,развернувшись на барном стуле.
Пообедав,мы всё также остались сидеть за барной стойкой и разговаривать.Я рассказывала,что я делала здесь эту неделю,пока Моника не прилетела,и ей уже не терпелось прогуляться со мной здесь,чтобы я все показала.
-Я всё-таки так устала....-зевая,произнесла девушка,-я отдохну,хорошо?
-Да,конечно,я как раз с другом договорилась вечером прогуляться,-говорила я,уже собираясь мыть посуду,-кстати,хочешь завтра на вечеринку у бассейна вечером?
-Что?-переспросила Моника,-А,нет,не хочу.Я наверное завтра ещё отдохну,да и я не любитель.
Моника легла на кровать в большой серой футболке и красных пижамных шортах и отвернулась к стенке.Пока у меня оставалось время до встречи с Джеком,я решила наконец-то взяться за книги.Я ведь так люблю читать,но тут было много событий и я совсем забыла.

Следуй за мечтойWhere stories live. Discover now