Когда мы вышли на задний двор,то там уже было 9 человек.Почему-то уже играла музыка,а высокий худощавый парень с тёмными кудрявыми волосами прыгал в бассейн и громко кричал что-то остальным.Джек быстро подбежал к ним и начал кричать.
-Эй!Ну чего вы раскричались?!-крикнул он и начал смотреть на парня в бассейне,в котором я узнала Финна Вулфарда,-Музыку выключите!-он кричал так,чтобы все услышали,-Это Софи,кто ещё с ней не знаком.В этот момент я была невероятно взволнована.Весь младший каст «Оно» и ещё один светловолосый парень,видимо это Джон,окружили меня и начали знакомиться со мной,а Джек,Эшли и Итан стояли где-то возле бассейна.
-Привет,я София!-ко мне подошла невысокая девушка с коротко стриженными рыжими волосами и крепко обняла,от чего я даже пошатнулась.
-Да,всем привет,меня зовут Софи!-радостно приветствовалась я.Практически все уже познакомились со мной,но вдруг в эту толпу вбегает мокрый Финн,который только что вылез из бассейна.
-Я Финн!-громко крикнул он,-Финн Вулфард!
-Привет,я Софи-ответила ему я,только гораздо тише.
Оказывается,Джереми,который в фильме был ещё тем пухлячком,очень сильно похудел и был в очень хорошей форме.Джон,друг Джека,невероятно высокий.Мне кажется,я ему максимум до плеча.У него были светлые короткие волосы,множество веснушек и красивые голубые глаза.
Все разбились небольшими компаниями.Джек стоял с Итаном и Джоном недалеко от бассейна.Уайатт,Чоузен и Джереми стояли возле выпивки,а Финн и Джейден прыгали в бассейн.Я решила взять какой-нибудь напиток и подсесть к Софие и Эшли,которые сидели на шезлонгах.На столе стояло множество бутылок и я не сильно разбиралась,что это такое,так как надписи были незнакомые.Я решила не экспериментировать и просто взять пепси.Я взяла небольшую бутылку и направилась к девочкам,но сначала решила подойти к Джеку.Он разговаривал с парнями,но увидев меня прервался и приобнял.
-О,Софи!Как тебе,всё в порядке?
-Да,все отлично,я вот шла к Софие и Эшли.
-Ну хо...-не успел Джек договорить,как Вулфард влетел в него и они громко упали в бассейн.
-Дорогой мой,тебе пора искупнуться!-громко крикнул Финн,вынырнув из воды,и они с Джейденом рассмеялись.Когда вынырнул и Джек,он принялся топить Вулфарда в воде,а я улыбнулась и направилась к девочкам.
Софию я хоть как-то знала,потому что она популярный в сети человек,а Эшли видела однажды на фотке у Джека в профиле,и то вспомнила об этом не сразу.Мы очень много разговаривали и я узнавала много интересного.Эшли играет на гитаре и поёт,я рассказала про то,что я рисую,а София рассказывала смешные истории с мальчиками со съёмок.Мы пошли к столу,чтобы чём-нибудь перекусить,как вдруг абсолютно все мальчики прыгнули в бассейн и брызги полетели прямо в нас.
-Девчокиииии!-кричал Финн,который уже достаточно много выпил,как и все остальные.Более трезвые были Джек и Джейден,но им скорее всего было просто весело.-Вам пора искупаться!
-Только не брызгаться!-крикнула София и побежала к лестнице,чтобы спуститься в воду,пока мы с Эшли заплетали волосы,чтобы не намочить.Как только я сделала хвост,а Эшли пучок,так как волосы у неё длинные,то мы пошли в бассейн.Мальчики бесились и топили друг друга,а мы уплывали от них,чтобы они нас не забрызгали.Между разговоров,кто-то предложил в пятницу днём пойти на пляж всем вместе,поплавать и покататься на доске для сёрфинга.Такому предложению все обрадовались и с радостью согласились.
Уже давно совсем стемнело и еда с напитками на улице закончились,а дома еды было больше.Всё-таки мы решили переместить нашу тусовку в дом.Все потихоньку начали вылазить из бассейна,но только подвыпившие Финн,Джон и Джейден все не хотели выходить.Я вышла из воды и подошла к шезлонгу,где осталось моё полотенце,и,окутавшись им,я побежала в дом,чтобы не замерзнуть от прохладного ночного ветра.Да уж,бассейн с подогревом и подстановкой это круто,до того момента,как ты выйдешь из тёплой воды.
Мокрые из-за воды ноги громко хлюпали в моих сланцах,пока я поднималась наверх за вещами,чтобы переодеться.Я зашла в комнату Джека,в которой его не было,так как он пытался вытащить мальчиков из бассейна,взяла свой рюкзак и платье с вешалки и направилась в ванную на втором этаже.Сняв мокрые вещи и убрав их в рюкзак,я вновь надела чёрное платье.Я распустила хвост,привела в порядок волосы и лёгкий макияж и отправилась на первый этаж,где уже собрались некоторые ребята.Всё-таки,раз Джек позвал меня сюда,то,наверное,я для него всё-таки что-то значу.Завтра,наверное,все будут отсыпаться после вечеринки,а в пятницу мы пойдём на пляж.Мне кажется,я никогда не осмелюсь признаться.
YOU ARE READING
Следуй за мечтой
FanfictionГероиня этого фанфика всегда считала,что невозможное возможно,и шла к своей цели.Однажды,совершив одну ошибку,она перевернула свою жизнь полностью,а раньше о такой жизни она только мечтала.