Сегодня я проснулась от прекрасного запаха моего любимого ягодного глинтвейна.Этот аромат находился во всей комнате и я ощутила его сквозь сон.Как утреннее солнце пробирается в комнату сквозь тюль,также мой любимый на всём свете аромат пробрался ко мне сквозь сон и я открыла глаза один за другим.
-Пахнет..-я приподнялась с кровати на локте и была повёрнута к кухне,-ягодным глинтвейном!-громко крикнула я и села на кровать.Моника что-то делала не кухне и повернула голову на меня.
-Агааа,-протянула она и улыбнулась.
-Откуда ты узнала?-сморщившись,спросила я.
-Тем летом,здесь,в Штатах,мы с тобой вечно брали его во всех возможных кафе,-она развернулась,наливая в кружку красноватую жидкость,от которой поднимался пар,-А за этот год я научилась готовить его дома и полюбила ещё больше.Я подумала,ты будешь рада попробовать мой напиток.
-Конечно!-я подошла к Монике и ещё раз выдохнула ягодный аромат,-Только я схожу в душ и умоюсь,а после обязательно присоединюсь.
Я закрыла за собой белую дверь и подошла к зеркалу.Сегодня я иду на вечеринку,где будут самые близкие люди Джека,и я,каким-то чудным образом попала в их число.Я должна выглядеть превосходно.Не зря ведь мама говорила,что этот купальник мне очень идёт.Это будет лучшая пятница в моей жизни.С этими мыслями прохладная вода окутала моё лицо.
-Я готова испить твои творения!-крикнула я,как можно драматичнее,подходя к Монике.Она сидела за барной стойкой и уже делала глотки из своей кружки,листая что-то в телефоне.Я подсела к ней и поднесла кружку ко рту,глотнув глинтвейн.
-Ммм,очень и очень вкусно!-сказала я вставая со стула,на что Моника радостно улыбнулась,-Но мне нужно переодеться в домашнюю одежду.
Я достала из шкафа чёрную свободную футболку,на которой были потёртые рисунки,и такие же чёрные свободные шорты с галочкой «Nike» на бедре.Переодевшись,я вернулась к соседке и мы вместе позавтракали.
-Хочешь прогуляться сегодня?-спросила я,сняв один наушник и смотря на противоположную сторону комнаты,-Или отдохнёшь ещё?
-Наверное,хочу,-ответила мне Моника,отвлекшись от своих дел.
Мы включили музыку и начали собираться,подпевая песням,которые играли.Я решила надеть белый льняной сарафан в жёлтую полоску.Как бы мне не хотелось надеть сланцы,потому что сегодня невыносимо жарко,но они не подходили к моему сарафану и я надела белые сандали на застёжках.Эх,вечная проблема.Моника надела чёрные обтягивающие шорты и свободную розовую футболку.
Мы вышли из комнаты и,закрыв дверь,спустились в лифте.Когда мы вышли с территории университета,я предложила Монике пойти по дорожке вдоль пляжа,она сразу же согласилась на моё предложение.Мы шли,осматривая город и болтали.Солнце сильно пекло,а прохладный ветер дух со стороны пляжа и становилось легче переносить невыносимую жару.Я не перестаю удивляться красоте этого города.Думаю,люди живя в этом городе всю жизнь,не поражаются этим каждый день.Хотя кто знает.
Жилые кварталы,которые я называю «уютным районом»,сменялись на небоскрёбы и кафе,а мы всё обсуждали разные вещи и фотографировались.Я чувствую вибрацию телефона в кармане,мне пришло сообщение от Джека:«Привет)Всё ведь в силе?».Было уже 5 часов.Чёрт,нужно собираться.Почти сразу последовал мой ответ:«Привет,да,конечно».Легким движением я убрала телефон обратно в карман и решила спросить у Моники,хочет ли она домой отдохнуть.
-Слушай,ты не устала случайно?Просто я же на вечеринку иду сегодня,мне уже собираться нужно,-начала говорить я и повернулась к подруге.
-Думаю,я уже нагулялась,-ответила мне Моника и улыбнулась,-Пошли в сторону общежития?
Найдя по навигатору,куда нам нужно идти,потому что не ориентировались,мы начали идти в сторону дома,всё также говорив обо всём.
Когда мы пришли домой,я начала очень быстро собираться,потому что боялась опоздать.Я быстро приготовила купальник,в котором поеду сразу.Долго думая,я всё-таки решила,что пойду в моем любимом чёрном платье и белых кедах.Я взяла чёрный рюкзак и положила туда сланцы,чтобы находиться у бассейна,и сменную одежду.Я взяла купальник и зашла в ванную,чтобы помыться и одеться сразу.
Чёрный купальник сидел на мне просто идеально и только подчёркивал мою стройную и миниатюрную фигуру.Я ещё раз взглянула на себя в зеркало-достаточно тонкая талия,стройные и немного накаченные ноги.Открыв дверь и выйдя из ванной,я встала напротив Моники и спросила:
-Ну как тебе?-произнесла я немного стесняясь.
-Это просто прекрасно!-ответила она и начала обходить меня вокруг,на что я только улыбнулась,-Да там все девушки обзавидуются!
Я подошла к кровати и надела своё платье.Всё-таки оно очень красивое!Время макияжа и прически.Конечно,если вечеринка у бассейна,то скорее всего всё растечется,но нырять я не собираюсь.Поэтому через 40 минут на моем лице уже был лёгкий вечерний макияж.Немного хайлайтера,длинные чёрные ресницы,немного золотые тени и блеск на губах.Волосы я зависла большими красивыми кудрями.
-Образ готов!-вышла я к Монике и широко улыбнулась.
-Софи,это великолепно,-ответила мне подруга,сидевшая на кровати в наушниках.
-Так,Джек приедет через 10 минут,-я взяла рюкзак и начала идти к выходу.
-Хорошо повеселиться,красотка-крикнула мне блондинка и я помахала ей.
Я подошла к тому месту,где мы обычно встречаемся,и сразу увидела его машину.Подойдя ближе,я постучала с окошко и улыбнулась,чтобы тот разблокировал дверь.Я потянула за ручку машины и села на чёрное кресло рядом с Джеком.
-Привет,-сказала я,снимая рюкзак с плеча.
-Ты очень красивая,-я обернулась на него,а он смотрел на меня с распахнутыми глазами,а я только улыбнулась.
Мы ехали и он рассказывал мне про своих друзей и говорил,что я обязательно найду с ними общий язык.Мы знакомы немного меньше недели,а я еду к нему на вечеринку,где будут близкие друзья.Зачем я ему сдалась..Ладно,не стоит об этом думать.
YOU ARE READING
Следуй за мечтой
FanfictionГероиня этого фанфика всегда считала,что невозможное возможно,и шла к своей цели.Однажды,совершив одну ошибку,она перевернула свою жизнь полностью,а раньше о такой жизни она только мечтала.