Мы с Моникой сидели в небольшом кафе на пляже возле университета.Я взяла кусочек шоколадного чизкейка и капучино,а Моника взяла круассан и зелёный чай.Мы выбрали самый удобный столик,чтобы любоваться закатом.Мы говорили о чём-то,а я смотрела на океан и вспомнила про то,что мы завтра с ребятами пойдём на пляж.
-Слушай,я завтра с ребятами на пляж пойду,-сказала я Монике и достала телефон,-На доске покататься,поплавать,да просто позагорать и повеселиться.Может ты тоже хочешь?
-Да,было бы очень круто!-Моника явно обрадовалась моему предложению.
-Хорошо,я только Джеку позвоню и спрошу у него.
Я разблокировала телефон,который уже держала в руке и набрала Джека по видеосвязи.Несколько коротких гудков и я увидела его кудрявую голову и обворожительную улыбку.
-Привет ещё раз)
-Привет,-ответил мне Джек,-Всё в порядке?
-Да,я просто хотела спросить,вы будете не против,чтобы Моника завтра сходила с нами?
-Нет конечно!Я же говорил тебе,что можешь пригласить её ещё на вчерашнюю вечеринку.
-Отлично,-Я перевела камеру на рядом сидевшую блондинку,-Кстати,вот и Моника.
-Привет!Я Джек,-поздоровался Грейзер.
-Привеет)
-В общем,с радостью ждём тебя!Теперь у нас будет 4 девочки в компании,-после этих слов мы все рассмеялись,попрощались с ним и продолжили наши девичьи посиделки на берегу океана.Следующий день,пятница,11 июля
Утром я проснулась от уведомления в чате с ребятами.«Всем привет!Сегодня в 2pm на пляже на "нашем месте".Джек встретит Софи,чтобы она не заблудилась»-это был Джон.Практически сразу после этого последовало сообщение от Джека-«Хорошо,кстати,ещё будет Моника,сожительница Софи.Никто ведь не против?».Я решила перейти в чат к Джеку и спросить,во сколько он подойдёт.Мы встретимся с ним за 20 минут до встречи на пляже,отлично.Я отключила телефон и закрыла глаза,в надежде уснуть.Через какое-то время я поняла,что это бессмысленно.Я посмотрела время,было 10am,вновь отключив телефон я поочередно поставила ноги на пол,лениво зевнула и направилась в ванную для того,чтобы сделать всю утреннюю рутину.
Открыв белую дверь,я вышла из ванной и поёжилась от холода.Я натянула длинную белую футболку чуть ниже,в надежде,что станет теплее.Моника уже сидела и пила горячий чай,смотря сериал на ноутбуке.Шторы в нашей комнате были задвинуты,чтобы яркое калифорнийское солнце не будило нас с самого рассвета.
-Доброе утро!-крикнула мне Моника,увидев меня.
-Доброе!-я поправила полотенце,намотанное на голову,чтобы оно не упало.Вместе позавтракав остатками еды в нашем холодильнике,мы решили,что нужно будет сходить в магазин,чтобы не умереть от голода.Я убрала полотенце на сушилку,а Моника отправилась в ванную,в то время,как я решила почитать книгу.
-Какой купальник ты наденешь?-я вытащила слитный лавандовый купальник,потому мы что мы уже начали собираться.
-Красный раздельный,-Моника провернулась ко мне лицом и показала мне его.Наделав друг другу комплиментов,мы включили музыку и начали собираться.Смысла краситься и делать причёску не было,потому что мы идём на пляж.Нам было необходимо было собрать вещи в рюкзак и переодеться.Джек придёт через 30 минут,думаю,мы успеем.
Моника закрывала дверь на ключ,пока я доставала телефон из глуби чёрного рюкзака,чтобы убедиться в том,что мы точно не опоздаем.Да,все в порядке,мы успеем.Я сделала высокий хвост,а Моника пошла с распущенными,так как её волосы значительно короче моих.Может быть,она соберёт их на пляже.Мы обе взяли по рюкзаку,в котором была сменная одежда,полотенца,немного напитков и перекус,а также сразу пошли в купальниках и сланцах,надев сверху шорты.
На улице сегодня прекрасная погода для похода на пляж.Мы подошли к тому месту,где обычно я встречаюсь либо же прощаюсь с Джеком.Мы не опоздали,он ещё не пришёл.Через несколько минут я увидела вдалеке знакомое очертание и пошла к нему навстречу.Мы не виделись примерно сутки,но я безумно соскучилась.Мои чувства сильнее,чем я думала.Я подбежала и крепко обняла его,пока мы стояли,Моника уже догнала меня.
-Я соскучилась...-тихо прошептала я,сама того не ожидав.Невероятно стыдно.На это Джек обнял меня ещё крепче.
-Привет!-поздоровалась с ним Моника.
-Привет!Я Джек.-он перевёл взгляд на меня и продолжил речь.-На пляже мы должны быть через 20 минут,думаю,мы успеем дойти.Пойдем по дороге,чтобы было легче и не так жарко.
Мы шли и разговаривали все вместе,думаю,Моника прекрасно вольётся в нашу компанию и подружится со всеми.
Общественные входы не пляж давно закончились,мы шли вдоль сетчатого забора,а людей на пляже становилось все меньше.Наконец мы подошли к какой-то калитке и,открыв её,оказались на пляже.
-Мы пришли
-Вы здесь всегда собираетесь?
-Да,здесь мало людей.Дядя Джейдена помог нам пройти сюда.Это частный пляж заброшенного отеля,так что здесь нет никого.
Вдалеке я увидела толпу людей,рядом стоял небольшой навес,чтобы была тень,несколько досок несколько больших пледов,чтобы сидеть.
-Всем привет!-крикнул Джек очень громко,чтобы все услышали.Ребята почти сразу обернулись и начали нам махать,а София и Эшли подбежали и обнялись со мной.
-Ты же Моника,верно?-Эшли обратилась к Монике.
-Привет,да,-Моника застенчиво улыбнулась.
-Я Эшли,а это София-Эшли указала на Софию,которая что-то говорила Джеку.
Джек ушёл вперёд,а мы вчетвером шли и разговаривали.Когда мы подошли к мальчикам,все с нами поздоровались и мы начали смотреть,все от пришли.
-Чоузена и Финна нет!-крикнул кто-то из толпы.
-Позвоните им!-ребята громко выясняли отсутствие друзей,а мы с девочками располагались и снимали верхнюю одежду,чтобы остаться в купальниках.В стороне,где была калитка,в которую мы зашли,я увидела двух парней с рюкзаками и огромной колонкой,как в среду у Джека дома.Это оказались Финн и Чоузен.
-Ребят,вон они!-я крикнула громко,чтобы все услышали.Когда они подошли уже достаточно близко к нам,Фин врубил музыку настолько громко,что было бы слышно на другом конце пляжа и начал кричать.
-Затусим,ребят!
YOU ARE READING
Следуй за мечтой
FanfictionГероиня этого фанфика всегда считала,что невозможное возможно,и шла к своей цели.Однажды,совершив одну ошибку,она перевернула свою жизнь полностью,а раньше о такой жизни она только мечтала.