Когда я проснулась,я увидела,что все,кто находился со мной в одной комнате,всё ещё спали.Я услышала голоса с первого этажа и решила быстро сходить в ванную и привести себя в порядок.
Было примерно 10:30 am,когда я спускалась вниз по лестнице,уже выйдя из ванной.На кухне стояли Джек,Уайатт и Итан,а на большом белом столе стояло около 5 коробок с пиццей.
-Всем доброе утро!-поприветствовала я ребят,зайдя на кухню,на что ребята мне только помахали рукой,а Джек подошёл,чтобы обнять меня,чего я совсем не ожидала.Пока его руки всё ещё обхватывали мою шею и спину,крепко держа,я вспомнила,что Джек на протяжении всего вчерашнего вечера смотрел не меня.А особенно после того,как Финн задал вопрос,не встречаемся ли мы.Я долго не смогу выбить эту мысль из головы.
-А Финн где?Неужели проснулся?-Джек отпустил меня,а я взглянула на диван,на котором потерявшийся товарищ вчера крепко спал.
-Да конечно!Мы перенесли его на диван в гостиную,он даже не заметил,-ответил мне Джейден,открывая верхнюю коробку пиццы.Я сделала несколько шагов в сторону гостиной,где на диване в прекрасных позах лежали Джон и Финн,изрядно выпившие вчера.
-Да уж,-я пошла обратно на кухню,-Голова у них точно болеть будет.
-Я уже столько таблеток выпил,-сказал Джейден и взялся за голову.
-Да просто пить меньше надо!-крикнул ему Итан.
-У вас будто головы не болят,-на что Джек и Итан просто промолчали в замешательстве.
-Софи,ты как?
-Отлично,я но глотка алкоголя не выпила вчера,-ответила я и взяла кусок пиццы,присевши на стул.
-Скучно!!-крикнул Итан и мы все рассмеялись.Ещё примерно час мы сидели с ребятами на кухне,завтракая, и болтали.
Все ребята,кроме Финна и Джона,потихоньку подтягивались к нам и стульев стало не хватать.Мы решили освободить их,и пересели на диван,на котором спал Финн до того момента,как его перенесли.Так как на кухне уже было 9 человек,сидеть тихо плохо получалось.
-Чёрт...-послышался тихий и сонный голос Финна,но услышали его далеко не все ребята.-ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ УЖЕ!-на этот раз услышали все и развернулись в гостиную,а Джон проснулся.
-Финн,не ори,и так голова болит,-ответил сонный Джон и,отвернувшись,видимо продолжил спать.
-Просто пить меньше надо,ребят,-сказал Уайатт,а остальные засмеялись и развернулись обратно.Финн сидел на краю дивана,держась за голову,какое-то время.Я решила встать и подошла к нему.
-Тебе нужна таблетка?-спросила я и присела перед ним на корточки,чтобы быть на одном уровне.
-Да,пожалуйста.
Я налила в стакан ему воды и,взяв таблетку,подошла обратно к нему.Всё это время,как я только спустилась,мне кажется,Джек не отрывал от меня взгляда.Точно так же,как на вечеринке.Он явно хотел что-то сказать.
Мы попрощались с ребятами из каста и они разъехались.Эшли,Джон и Итан жили в этом же районе,поэтому они они остались,так как идти им было недалеко и не было смысла вызывать такси.Ещё немного посидел с нами,ребята вместе пошли по домам.
-Давай я тебя отвезу?-спросил у меня Джек,после того,как мы остались одни.
-Не стоит,я лучше пешком пройдусь.
-Ну тогда я с тобой,-Джек зачем-то пошёл на второй этаж,-Только подожди,я скейт возьму,чтобы обратно поехать.
Я медленно ехала на скейте Джека по узкой дорожке вдоль домов,а он держал меня за руку,чтобы я не упала.Мы шли,разговаривали и смеялись,иногда кто-то из нас медленно ехал на скейте.Если я вновь решалась встать на доску,то обязательно брала Джека за руку,под предлогом того,что боюсь потерять равновесие и мне так комфортнее.Но мне на самом деле было так спокойнее,но и ещё я просто хотела взять его за руку....С ним невероятно хорошо находиться,мы с первого дня нашли общий язык.Надеюсь,наши чувства будут взаимны,ибо я не хочу разрушить эту идиллию.
Мы подошли к шлагбауму,где начиналась территория университета.
-Большое спасибо,что составил компанию)
-Да я только рад,-Джек крепко обнял меня,немного приподняв с земли.-Тогда до завтра?
-Да,до завтра,встретимся на пляже)
-Я за тобой зайду
-Спасибо,пока!-я помахала ему и пошла к своему временному дому.
Я вытащила ключ из двери и открыла её.Моя соседка сидела на кровати и читала книгу.
-Софи!Привееет,-мы поздоровались и я,переодевшись в домашнюю одежду из вечернего платья,начала рассказывать про вечеринку,пока мы пили чай.Когда я пришла,было где-то 2pm.После всех рассказов и небольшого просмотра фильма мы решили с Моникой прогуляться по вечернему Лос-Анджелесу и начали собираться.
YOU ARE READING
Следуй за мечтой
FanfictionГероиня этого фанфика всегда считала,что невозможное возможно,и шла к своей цели.Однажды,совершив одну ошибку,она перевернула свою жизнь полностью,а раньше о такой жизни она только мечтала.