Глава 9

19 0 0
                                    


  Первое,что я решила взять-это конечно же панкейки.Джек достал одноразовые тарелки с вилками и кленовый сироп.Мне уже не терпелось все это попробовать.Он разложил панкейки на тарелочки,полил кленовым сиропом и подал одну тарелку мне.Я съела первый блинчик,а парень смотрел на меня,ожидая реакции. Это было невероятно вкусно,чего я даже,если честно,не ожидала.
-Это,-не закончила я свою речь,дожевывая блинчик,-ооочень вкусно!-Джек рассмеялся и начал есть свою порцию блинчиков.
  Почему-то,именно сейчас мы заговорили про то,что я рисую.Пока мы кушали панкейки и пиццу,мне кажется,я успела рассказать всё.Ветер,который дул от бескрайнего океана,сдувал мои волосы назад,а тёмные кудри моего друга беспорядочно разлетались в разные стороны.Я рассказывала ему про картины,которые дарила на дни рождения своим близким,про мою стену в комнате,которую я раскрасила тем летом,и показывала фотографии всего этого.
  Во время всего этого разговора я не могла перестать смотреть на него и восхищаться его красотой.Когда почти вся еда закончилась,я решила достать из сумочки небольшой скетч бук и карандаш,которые всегда ношу с собой.Пока он очень мило кушал и спрашивал,что же я делаю,на что я просто смеялась,я рисовала его беспорядочно лежащие кудри,невероятно глубокие карие глаза и улыбку,которая сводит меня с ума.
  После завершения художественного процесса я показала ему итог.На моем рисунке он выглядел невероятно красивым.Я очень люблю рисовать красивых людей.За то время,пока я была его ярой фанаткой я нарисовала невероятно много его портретов.А теперь,я скорее всего девочка,которая влюбилась с первого взгляда.Я совсем забыла о том мальчике,на которого смотрела только через экран.Теперь я сижу с ним на берегу океана,наши волосы раздувает морской ветер,а он рассматривает свой портрет,который я только что нарисовала.
-Ого..-сказал он,всё также рассматривая рисунок,-это очень красиво,Софи!-улыбнувшись,посмотрел на меня.
-Спасибо)-сказала я и посмотрела куда-то далеко,в океан.
-А можно я оставлю этот рисунок себе?-от этого вопроса я даже немного смутилась,не знаю почему.
-Да,конечно,-я взяла из его рук блокнот,аккуратно вырвала листочек и вручила ему.
  Мы просидели на пляже до того момента,как солнце уже начало садиться.Тут Джек сказал:
-У меня для тебя есть одно последнее,но очень красивое место.Ты наверное сильно устала,но я бы очень хотел туда сходить,-я конечно же сразу согласилась,потому что уже успела отдохнуть и не хотела,чтобы этот прекрасный день подходил к концу.
  Вдалеке послышалась громкая музыка и голоса множества людей.Мы шли по пляжу,прямо возле воды,и уже подошли совсем близко к множеству огоньков.Вечер,великолепный калифорнийский закат и прекрасная компания.Что ещё нужно для счастья?
  Мы подошли к невероятно красивому пирсу.Он был достаточно длинный и на нём располагалось много всего интересного.Парк аттракционов,который уже почти закрылся,ярмарка,ресторан.Уже стемнело и здесь начинался какой-то концерт местной группы.Было множество людей,которые прыгали и подпевали певцам.За эти несколько дней я очень полюбила эту страну,людей и место.Скорее всего,мне больше нравился вот такой тихий пляж,ну и может быть светящийся разными огоньками пирс.Океан и невероятно красивый закат.Я влюблена в Калифорнию.С этими мыслями мы уже подошли к какому-то странному месту,которое я возможно видела где-нибудь в сериалах.
-Джек,что это такое?-спросила я в недоумении,смотря на что-то,похожее на парковку.
-А,это кинотеатр под открытым небом для автомобилей.Хочешь как-нибудь приедем сюда?-спросил парень и радостно посмотрел на меня.
-Конечно хочу!Только..у тебя есть машина?-от того,что я задала этот вопрос мне почему-то стало не по себе.
-Да,есть,но я очень редко езжу на ней,-после его ответа мы перевели тему и начали говорить обо всём.
  Мы подходили к знакомым мне местам.Уже стемнело и стало прохладно,я незаметно поёжилась.
-Тебе нужно кофта?-заботливо спросил парень.
-Если можно,-с улыбкой ответила я.
  Джек достал из рюкзака длинную тёмно-серую кофту и подал мне.Я надела её и она практически закрывала мою юбку.Мне стало намного теплее и так я дошла до сквера университета.Даже не знаю,от чего мне теплее,от мысли о том,что я влюбилась по уши и этот самый мальчик сводил меня на свидание,а теперь я иду в его кофте,или от того,что я просто оделась.Остановившись возле входа в сквер я повернулась лицом к Джеку и немного застенчиво сказала:
-Спасибо за этот день,он был просто потрясающим!У меня была самая лучшая компания для прогулки по самому лучшему городу,-я крепко обняла его на прощание,боясь,что он не сделает того же,но в ответ у меня были самые лучшие объятия в моей жизни.Я прижалась головой к его груди и слышала его сердце.Скорее всего,этот момент был всего лишь несколько секунд,но я готова была стоять так целую вечность,-А ещё,твои панкейки были очень вкусными,ты зря переживал!,-на что парень только рассмеялся,а я пошла в сторону общежития.
-Пока!-крикнул мне парень со своей обворожительной улыбкой,а я развернулась и помахала ему.

Следуй за мечтойWhere stories live. Discover now