Я всё также сидела в чёрной юбке и сиреневой футболке на кровати и читала.С самого детства я невероятно люблю читать,и моя любовь именно к бумажным книгам неописуема.Уже было 6:30 pm,а это значит,что Джек подойдёт через полчаса.Так как времени у меня оставалось вполне достаточно,я села за стол и решила попить чай.В свою любимую кружку с картинкой фильма «Оно»(да,я настолько фанатка),которую я конечно же привезла из России,я налила ароматный зелёный чай и зашла в инстаграм.Увидев новую публикацию @jackdgrazer я сразу же прочла описание «Я уверен,что встретил тебя не зря».Хм,что это может значить.Я начала листать карусель из фото.Эти фотографии были сделаны на наших совместных прогулках.Из самого центра ЛА,того красивого пирса,автокинотеатр и пикник на берегу океана.Всё-таки,я думаю,что мои чувства правда взаимные...
Посмотрев на время,я поняла,что мне нужно идти.Быстро приведя себя в порядок я вышла из комнаты и закрыла за собой дверь на ключ.
Пройдя весь университетский сквер я увидела знакомую кудрявую голову,опущенную вниз и смотря в телефон.Увидя меня Джек сразу подбежал ко мне и подхватил на руки,немного покружившись.Я не ожидала такого и была немножко в шоке.Обычно я видела такие объятия у людей,которые не видели друг друга месяцами и больше,но мы виделись только позавчера...
-Ну что,куда пойдём?-спросил меня парень,радостно улыбавшись.
-Тут возле сквера проход на пляж есть,давай здесь выйдем?-я показывала пальцем на выход на пляж,находившийся неподалёку от нас.
-Да,конечно,-мы свернули на тропинку,которая ведёт прямо к пляжу.
Я расспрашивала у него про завтрашнюю вечеринку и говорила,что мне очень страшно оказаться в незнакомой компании иностранцев.
-Познакомишься со всеми,не переживай ты так,-пытался поддержать меня парень,-А,так там будет каст «Оно» ты же всех знаешь можно сказать!-рассмеялся Джек.
-Боже...Хоть бы не опозориться там,-начала переживать девушка,-Там будет Финн Вулфард?!И Джейден Мартелл?Господи...
-То есть тот факт,что ты практически неделю каждый день гуляешь с Джеком Грейзером тебя не смущает?!-возмущённо воскликнул он,от чего мне стало как-то стыдно.
-Нееет,ты чего,-воскликнула шатенка,-Просто с того момента,как ты ко мне подошёл тогда,когда я сидела на скамейке,я совсем забыла про того кудрявого мальчика,чьи фотографии висели на стенах моей комнаты.Ты открылся для меня как невероятно интересная личность,и с тобой невероятно приятно находиться.Ни с кем на свете я не чувствовала себя так,как с тобой,-закончив свою речь и поняв,что я сказала,я очень сильно застеснялась.После моих слов Джек просто обнял меня.Мы стояли на пляже,вода почти касалась наших кроссовок.Невероятно красивый закат-маленькие облака,далеко-далеко,на розовом фоне.Я стою в объятиях лучшего человека в моей жизни и чувствую его аромат,который сводит меня с ума.
После мы продолжили нашу прогулку и разговор о вечеринке.Мы шли по пляжу и наша обувь проваливалась в сухой песок.На пляже практически не было людей и ощущалась вся эта невероятная атмосфера Калифорнии.Когда стемнело,Джек проводил меня прямо до корпуса общежития,хотя я настаивала,чтобы он этого не делал.Разноцветный закат уже практически ушёл за горизонт.Кто-то шёл домой с пляжа,а кто-то выходил из дома,чтобы повеселиться на вечеринке.Лёгкий ветер дул мне в спину и волосы переодически мешали моему обзору.Мы обнялись крепко и тепло,а после попрощались.
-Увидимся завтра на вечеринке!-послышался в дали мужской,немного охриплый голос,на который я обернулась.
YOU ARE READING
Следуй за мечтой
FanfictionГероиня этого фанфика всегда считала,что невозможное возможно,и шла к своей цели.Однажды,совершив одну ошибку,она перевернула свою жизнь полностью,а раньше о такой жизни она только мечтала.