Глава 3

27 1 0
                                    

Эта неделя пролетела незаметно.Каждый день был ярче и веселее другого.Последние дни в России запомнятся мне на долго,чему я очень рада.В один из дней я решила сходить с подругами и сестрой в парк аттракционов.Девочки никогда не против,что я беру Сашу,они хорошо общаются.Мы ходили на самые огромные и страшные аттракционы.Мне кажется,я так много никогда не визжала.На следующее утро я проснулась без голоса,но это того стоило.Завтра утром у меня самолёт в Америку.Я отправляюсь в свободное плавание и буду жить самостоятельно в совершенно другой части мира,вдали от родных.Но я смогу преодолеть все трудности и с завтрашнего дня начнётся моя новая жизнь.Жизнь,о которой я так долго мечтала.
  Я стояла перед дверьми лифта в моем уже бывшем доме.На мне были белые Nike Air Force,чёрно-серые шорты модели mom с завышенной талией и сиреневая футболка,под цвет моего огромного,стоящего рядом на колесиках,чемодана.На плече у меня был чёрный рюкзак,в котором лежали все документи,вещи,которые мне могут понадобиться во время перелёта,и то,что просто не влезло в чемодан.Папа и сестра были уже в машине,а я ждала,пока мама закроет входную дверь.
  Пока мы ехали в аэропорт я очень сильно волновалась и суетилась.Саша это заметила и взяла меня за руку,чтобы успокоить.Я так буду скучать по моей любимой сестре.Дорога в аэропорт должна была занять у нас примерно 40 минут,поэтому мы с сестрой решили послушать музыку.Я достала наушники из маленького кармана в рюкзаке,который находился спереди,и вставила их в специальное отверстие в телефоне.Протянув Саше правый наушник,я включила наш с ней любимый плейлист.У нас практически одинаковый музыкальный вкус и мы всё время делимся своими новинками в плейлисте.Через какое-то время я увидела вдали надпись «Аэропорт Симферополя».Буквально через 2 часа я сяду в самолёт и мне предстоит пережить 14-ти часовой полёт.
  Наша чёрная машина с большими колёсами остановилась на парковке,прямо напротив входа в аэропорт.Я открыла дверь машины и встала на асфальт.Легкий ветер развивал мои темные распущенные волосы.Завтра мои волосы будут также развиваться от ветра на пляже в Лос-Анджелесе.От этой мысли я радостно улыбнулась.Я стояла с рюкзаком на плече и смотрела на аэропорт,пока папа доставал мой чемодан из багажника машины.
   Родители и сестра были со мной до регистрации не рейс,дальше им нельзя.Я обняла всех и сказала,что буду звонить им и рассказывать,как у меня дела.Я смотрела,как они идут,пока не потеряла их из моего поля зрения.Когда я прошла все нужные перед полетом процедуры и сдала багаж,я пришла в зал ожидания,где села на небольшое кресло,которых было там очень много.Рядом со мной сидела девушка лет 27-ми с маленькой девочкой,которая сидела в фиолетовой коляске.Девочка смотрела по сторонам и всем улыбалась,она была очень милой.
  Мне было скучно и я решила написать Монике,которая будет жить вместе со мной,и спросить,когда она приедет в ЛА.Она ответила достаточно быстро и сказала,что приедет через неделю.Ну я побуду неделю одна,успею освоиться и разобрать вещи.До взлёта оставался целый час и я решила заказать себе всё необходимое,чтобы рисовать,пока занятия не начнутся,так как я ничего не взяла,потому что мои материалы закончились.Когда я летала в прошлом году университет,нам сказали,что выдадут всё,что нужно для учебы,и об этом не стоит беспокоиться.
  Я зашла в самолёт и села на своё место.На билете у меня написано было «16А».Моё место было возле окна и я сразу его нашла,ко мне пока никто не подсел.Я начала доставать из рюкзака ноутбук,чтобы посмотреть сериал,но в этот момент на сиденье рядом со мной сел симпатичный блондин с изумрудными глазами.

Следуй за мечтойWhere stories live. Discover now