Я не заметила,как села на кровать и сразу же уснула,а когда проснулась уже был вечер.Я проснулась оттого,что у меня зазвонил телефон.Это был курьер,который привёз мне материалы для рисования.Я все распаковала и была очень рада.Я решила,что нужно сходить в магазин,но перед этим я захотела прогуляться до пляжа и освоиться.
Я собиралась недолго и решила надеть шорты,кроссовки и толстовку с надписью «California»,потому что к вечеру стало прохладнее,тем более,если я хочу прогуляться к морю.Быстро написав список покупок,я вышла из комнаты и закрыла за собой дверь на ключ.Выйдя из здания,я сразу увидела море на горизонте и начала идти в ту сторону.Когда я прошла сквер,который находится на территории общежития,я увидела указатель к морю и поняла,что иду в правильном направлении.Через какое-то время мои кроссовки уже проваливались в песчаной почве пляжа.Алый закат и заходящее солнце невероятно красиво отражались в морской воде.Я ни сколько не жалею,что решилась на такой отважный поступок-улететь учиться на другой конец планеты вдали от родных и друзей.Я всегда добивалась своих целей,но это когда-то было только мечта.Море,закат,Лос-Анджелес.Я по-настоящему счастлива.
Полюбовавшись этой невероятной красотой я вышла с пляжа и начала искать ближайший супермаркет.Он точно должен быть недалеко от общежития,но сама я его не найду.Зайдя на территорию университета,я увидела двух милых девушек,гуляющих по скверу и о чём-то очень интересно болтающих.Я решила подойти к ним и спросить про супермаркет.Они сказали,что есть один достаточно большой неподалёку и показали дорогу.Я поблагодарила их и пошла в магазин.Когда я зашла в здание,оно было очень огромным.Множество стеллажей с бесконечными продуктами в ярких упаковках,каких я не видела в России.В прошлом году,когда я здесь была,я не запомнила магазины,потому что не особо в них ходила,тк мы жили в отеле и там было все необходимое.Мне нужно было купить еду на первое время,но я даже не знала какую,ассортимент немного отличался от России.Я решила взять мои любимые хлопья,ну а почему бы и нет.Подойдя к стеллажу с хлопьями,мои глаза разбегались.Самые разные цвета и формы,радужные единороги и звездочки,колечки и множество всего.Я взяла небольшую и не сильно дорогую коробку с хлопьями в виде разноцветных шариков.Если я взяла хлопья,то мне нужно взять молоко.Здесь всё невероятно отличалось от России,меня всегда поражает такое.Вроде одна планета и всё связано,но всё настолько разное!От архитектуры и магазинов,до привычек и отношений между людьми.Я взяла самую маленькую бутылку молока.В России эта бутылка была бы,наверное,самая огромная.Устав от выбора только этих двух продуктов в огромном ассортименте Американского магазина,я вспомнила,что мне не на чем спать и нужно купить постельное белье.В этом магазине было,наверное,просто в е на свете,и я,покатившись на тележке,и стала искать нужную мне вещь.Спустя долгое время мучительных поисков,я всё же нашла то,что мне нужно.Теперь осталось выбрать нужный цвет и размер.Боже мой.
Через какое-то время я выбрала подходящий комплект грязно-синего цвета и отправилась на кассу.По дороге на кассу я прихватила первое попавшееся какао,потому что вспомнила,что мне нечего попить утром.Выйдя из магазина с огромным пакетом,я увидела,что уже стемнело,хотя было только десять часов вечера.Но здесь темнеет рано,как у нас на юге,поэтому не удивительно.Вернувшись домой,я включила свет и бухнулась на кровать вместе с пакетом.Быстро заправила кровать и приготовив себе прекрасный ужин-хлопья с молоком и какао,похожий больше на завтрак перед школой.Я села смотреть сериал,который смотрела с новым другом в самолете.
YOU ARE READING
Следуй за мечтой
FanfictionГероиня этого фанфика всегда считала,что невозможное возможно,и шла к своей цели.Однажды,совершив одну ошибку,она перевернула свою жизнь полностью,а раньше о такой жизни она только мечтала.