Мы подъехали к красивому двухэтажному,грязно-голубому цветом,дому с большими окнами.Джек припарковал машину напротив небольшого серого забора.Он вышел из машины и поспешил открыть мне дверь,чтобы я вышла из машины.Мы направились к дорожке,которая вела прямо к двери.Пока что мне виднелся только ровный газончик в передней части двора.По двум сторонам от входной двери было красивое небольшое крыльцо с забором в виде маленьких соединённых колонн,где с одной стороны было белое подвесное кресло,а с другой серый журнальный столик и два белых стула.Внутри дома практически везде были красивые грязно-голубые обои,такие же,как и цвет дома.Зайдя,я сразу же увидела гостиную,уже подготовленную к вечеринке.Возле стены стоял большой чёрный диван,напротив которого,в другом конце комнаты,стоял длинный стол с множеством напитков и закусок.Я шла за Грейзером,иногда останавливаясь,чтобы рассмотреть что-то.На первом этаже находилась большая гостиная и такая же просторная кухня,а ещё ванная и туалет.Джек подошёл к большой белой двери,которая выглядела совершенно также,как и входная.Он открыл её и придержал,чтобы я вышла за ним.Эта дверь ведёт на задний двор,где находится достаточно большой,для заднего двора,бассейн и выложена плитка возле него,на которой стоят около 7 шезлонгов.Недалеко от шезлонгов стоит такой же длинный стол,как в доме.На нем также располагаются закуски и напитки,а возле него стоит две колонки.
-Ну,дом и задний двор ты примерно осмотрела,-сказал Джек и сел на один из белых шезлонгов,-Ребята должны вот-вот начать подходить.
-Хорошо,-ответила я и тоже присела на соседний шезлонг,-А это твой дом?
-Да,я здесь один живу.
-Ого,-удивлённо сказала я и в этот момент телефон Джека зазвонил и он отошёл,а я сидела и рассматривала задний двор.
Через какое-то время Джек подошёл и вновь присел рядом со мной.
-Сейчас придут мои друзья со школы,-сказал кудрявый,выключая телефон,-Ты,кстати,пока можешь сходить и переодеться.Думаю,ты видела ванную.
В ответ я только кивнула и направилась в дом,чтобы переодеться.Я зашла в ванную,закрыв за собой дверь,и посмотрела на себя в зеркало. Ванная была очень светлая и красивая.Всё-таки я и вправду выглядела великолепно,не зря Моника мне комплиментов наделала.Я сняла платье и достала из рюкзака сланцы,положив кроссовки вместо них.
Закрыв за собой дверь,я пошла к Джеку с платьем в руках и рюкзаком на плече.Я открыла дверь,которая ведёт на задний двор и увидела,что Джек стоит с каким-то худощавым парнем и очень стройной девушкой.Грейзер видимо успел переодеться,потому что уже был в голубых пляжных шортах,а торс был оголён и виднелся накаченный пресс.
Парень был не сильно высоким,немного выше Джека.У него были чёрные прямые волосы,разделённые на две части пробором посередине.Его лицо было с очень красивыми чертами,а глаза голубого цвета.На нём также были только шорты,но уже ярко оранжевого цвета.Девушка,стоявшая рядом с ним,была,наверное,такого же,как я,роста.На ней был синий раздельный купальник,с верхом без лямок и низом с завышенной талией,как у меня.У неё были тёмные кудрявые волосы ниже лопаток и темная кожа,она афроамериканка.У неё красивые карие глаза,длинные ресницы и аккуратные пухлые губы.
-О,ребят,это Софи,-громко произнёс Джек,увидев меня.
-Привет,-я поздоровалась и подошла ближе.
-Софи,это Эшли,-Джек указал на девушку,-и Итан.
-Приятно познакомиться!-сказал Итан.Я улыбнулась в ответ и развернулась к Джеку.
-А куда можно положить вещи?-спросила я у него,подтягивая рюкзак на плече.
-Ребят,я провожу Софи,вы пока тут побудьте,-Он пошёл в сторону дома и я последовала за ним.
-Сейчас поднимемся на второй этаж,в мою комнату,там ты сможешь оставить вещи,-говорил Джек,переодически разворачиваясь на меня,так как он шёл спереди меня.
-Хорошо,-я начала подниматься по лестнице в след за Джеком,-А это были друзья из твоей школы?
-Да,-Джек остановился на лестницы и подождал меня,чтобы мы оказались рядом,-ещё придёт мой лучший друг Джон,мы знакомы с самого детства.А остальные будут из каста.
-О,классно.Надеюсь я со всеми подружусь.
В этот момент мы уже поднялись на второй этаж.Там находилось три одинаковые белые двери.Наверное,одна из них ванная,а ещё одна,понятно,что комната Джека.Он открыл одну из белых дверей и мы зашли в просторную комнату.Одна сторона комнаты была с белыми обоями,а вторая с темно-серыми.В центре комнаты стояла большая чёрная заправленная кровать с белым постельным бельём.Рядом находилась небольшая полка,где лежали наушники и зарядка для телефона.Ближе к большому окну был высокий белый шкаф с одеждой,а в углу стоял белый стол с чёрным стулом,на котором был компьютер и какие-то тетради.Над столом висели плакаты музыкальных групп и обложки фильмов и сериалов,их было не очень много.Напротив шкафа с одеждой висела полка с небольшим количеством книг,а в оставшейся части,напротив стола стояла вешалка на колесиках,но на ней было крайне мало вещей.
-Вау,крутая комната,-произнесла я и также осматривала её.
-Спасибо,-Джек подошёл ближе к вешалке,-Можешь повесить платье сюда,чтобы оно не помялось,-он взял у меня платье и повесил на плечики.Мне было очень приятно,что он заботится обо мне и я улыбнулась.Он увидел эту улыбку,но ничего не сделал.
-Ладно,пошли,а то уже наверное все приехали,-мы быстро побежали по лестнице вниз.
YOU ARE READING
Следуй за мечтой
FanfictionГероиня этого фанфика всегда считала,что невозможное возможно,и шла к своей цели.Однажды,совершив одну ошибку,она перевернула свою жизнь полностью,а раньше о такой жизни она только мечтала.