Сегодня я решила отоспаться,потому что акклиматизация у меня всё ещё не прошла.Я проснулась ближе к обеду и пошла делать все ванные процедуры.Выдавив зубную пасту на щетку,я стояла на против зеркала и думала,что буду делать сегодня.
Когда я вышла из ванной,то отправилась на кухню,где сделала себе такой же завтрак,который ела вчера вечером и также села смотреть сериал.
Солнце скоро начнёт садиться и я решила выйти прогуляться не закате.Я достала из чемодана своё любимое платье,глядя на которое я вспомнила о подругах.Я распустила тёмные волосы и засунула скетч бук и новые краски в сумочку.
Выйдя с территории университета я решила отправиться по прямой,в ту сторону,где видела «уютный район»,когда ехала.Мои предположения оказались правдивыми и я пришла именно туда.Немного походив по уютным улицам с небольшими домиками,подстриженными газончиками и тропинками,которые ведут прямо к двери домиков,я увидела небольшое кафе и решила туда заглянуть,так как немного проголодалась.Я решила взять любимый ягодный глинтвейн и салат.После того,как я сделала заказ,я села за столик,который находился на веранде кафе.Я смотрела в сторону пляжа,с которого шли компании девушек и парней с полотенцами на шеях.На тропинках возле домов катались на скейтах красивые мальчики и неподалеку люди выгуливали своих собак,а я отпила глоток своего ягодного глинтвейна.
Я решила пойти к пляжу,потому что мне уже не терпелось рисовать закат новыми красками под шум моря.Уже скоро я села на скамейку и рисовала невероятно алый,непохожий на вчерашний,закат.Как вдруг ко мне подошёл кудрявый парень,которого я видела на фотографиях в инстаграме.
-Привет,можно к тебе подсесть?-с улыбкой спросил мой кумир-Джек Грейзер.Я сидела в шоке и смотрела на него,но быстро ответила,сделав вид,что ни сколько не удивилась:
-Привет,садись конечно,-он подсел ко мне,а я продолжила рисовать,и мы разговаривали.
-Я увидел,что ты рисуешь,и почему-то решил подсесть к тебе,-произнёс парень,почесав затылок и отведя взгляд куда-то в сторону.
-Я тебя здесь раньше не видел,-сказал парень,пытаясь перевести тему.
-Да,я только вчера прилетела сюда учиться.
-Ого,а ты откуда?-спросил парень немного удивившись.
-Я России
-Вау
Я давным давно раскрасила рисунок красками,а мы все сидели и разговаривали.Мне было почему-то невероятно хорошо просто разговаривать с этим человеком и слушать шум моря.
-Слушай,уже поздно,а тебе наверное далеко идти.Давай я тебя провожу?-мило спросил у меня парень и его кудри беспорядочно упали на лицо.
Когда мы дошли до сквера возле общежития,то Джек немного замявшись сказал:
-Хочешь завтра я покажу тебе город?Ну..только если ты не против,-конечно же,я сразу же согласилась,внутри чуть ли не визжа от радости.
-Хорошо,тогда дай мне свой инстаграм,я напишу тебе завтра.
Мы попрощались и разошлись,в меня разрывало от радости.Зайдя в комнату,я сразу позвонила подругам по видео звонку и сообщила им эту радостную новость.Наверное,они визжали громче меня,мне аж пришлось убавить звук.После этого я позвонила маме,рассказав,что сегодня делала,но конечно же умолчала о самой радостной новости.
Уже сходив в душ,я лежала на кровати и что-то делала в телефоне,как вдруг мне приходит сообщение от моего нового знакомого,на которого мне даже не пришлось подписываться.
YOU ARE READING
Следуй за мечтой
FanfictionГероиня этого фанфика всегда считала,что невозможное возможно,и шла к своей цели.Однажды,совершив одну ошибку,она перевернула свою жизнь полностью,а раньше о такой жизни она только мечтала.