Здания и деревья проносятся мимо. За окном темнота. Одинокие фонари иногда освечивают отрывки дороги. Темная танированная машина. Газ в пол. 290 км/ч. Резкий поворот и зад машины сильно заносит. Пара секунд и я снова еду прямо.
- Юхуууууу!- вырывается из моих уст.- Да! Круто!.
Скорость- моя страсть и любовь. Мне не нужен никто кроме неё.
Мне не нужны те кубки, что валяются у меня в кладовке. Я не зацыклина на деньгах, что получаю. Если бы их не было, я бы всё равно гоняла.
И снова победа.
Остальные участники начали подъезжать спустя 40 секунд после меня. Хах. Не могу сказать, что они неудачники, но зато могу сказать, что я крутая!
?:- И снова непобедимая Джейн Коллинс одержала победу!! Не хотите что-либо сказать?- прозвучал голос ведущего.
Я отрицательно помахала головой. Никогда не даю интервью. Ни при каких обстоятельствах. Люди не знают ничего обо мне. Лишь моё имя. Даже свой возраст я храню в секрете.
А зачем им это? Меньше знают, лучше спят. Хорошая пословица. Как раз про меня.
Я подъезжаю к своему дому. Он достаточно скромный. Одноэтажный. Двухкомнатный. Я не хочу большой дом. Он мне попросту не нужен. Какой только от него толк? Живу я одна, так ещё и убираться ненавижу. Пыль может лежать месяцами даже в этом маленьком домике.
Находится этот дом на окраине города. У меня есть всего пару соседей. Все они старики, поэтому их абсолютно не волнуют я и мои увлечения. Кстати- это очень хорошо. Они не рассказывают ничего прессе, т.к. не разбираются в теме гонок.
Конечно пару раз они заводили разговор о том, что я сильно быстро езжу и очень резко торможу у дома, но я лишь огрызаюсь и вхожу в дом. Я знаю, что это неуважительно, но это и вправду не их дело!
Дома я быстро принимаю душ. Одеваю свою неизменную пижаму. Даа. Мой гардероб не состоит из тысячи разных вещей на все случаю жизни. У меня нет женственной одежды. Джинсы, джоггеры, спортивки, широкие футболки и худи темных оттенков. У меня есть всего пара светлых вещей. Я не знаю зачем они. Ну просто чтобы было. Мало-ли что случиться...
Я быстро засыпаю.
____________________6:25
Я проснулась.
Я всегда встаю очень рано. Даже если мне никуда не нужно. Это уже привычка, хотя я ее в себе вырабатывала.
Иду на кухню и готовлю что-то похожее на завтрак. Да, с кулинарными навыками у меня тоже всё плохо. Я не умею готовить от слова "ничего". Питаюсь я бутербродами и овощами.
Вы все наверное подумали про фастфуд, но нет.
Теперь все подумали, что я берегу фигуру, но это тоже нет. Я из тех кого девушки называют "ведьмами".
Просто я слишком ленива чтобы заезжать куда-то по пути домой. Поэтому просто килограммами закупаю колбасу, хлеб и овощи в супермаркетах, чтобы потом хватало на месяцы.
По той же причине ленивости и бросила универ. Ну а по сути зачем он мне?! Ненавижу учебу. В школе я была троишницей. Так ещё и изгоем. Я никогда не была общительной. Мои родители не были олигархами и не одевали меня в модных бутиках. Плюс ко всему они меня не очень то и любили. У них есть старший сын. Умный, красивый. Короче моя противоположность. Он всегда прекрасно выглядел, а я... А что я? Мои непослушные кучерявые волосы редко были расчесаны. Я одевала одни и те же брюки и блузку изо дня в день. Даже в старших классах мне было плевать на внешний вид. В то время как мои одноклассницы мечтали об отношениях с красавчиком школы, я мечтала о правах и машине.
Как только мне стукнуло 18 я взяла все накопленные деньги за 13 лет и потратила их на уроки в автошколе, а затем на курсы по скоростному вождению.
Родители выдолбили мне весь мозг со словами "Лучше бы на учебу потратила" или "Так и останешься на всю жизнь глупой".
Позже мой брат впихнул меня в какой-то ужасный универ. Он знал, что меня не любят родители и даже не пытался внушить мне обратное. Мы были в ужасных отношениях, но всё же я ему благодарна за одно. При поступлении я съехала от родителей в общагу. Это было настоящее счастье для меня.
Кстати я даже не знаю, что изучали в том универе. Я не поситила не одну пару за пол года. Я была занята началом своей нынешней карьеры. Потом меня выкинули из университета.
Родителей я больше не видела. Через смс брата только знаю, что они возненавидели меня и втроём переехали в Нью-Йорк благодаря успехам в учебе Билла, моего брата. То самое сообщение я получила год назад. После этого- ничего от них. Я этому очень рада.
Для вас наверное не привычно читать о такой ненависти в своей же семье, но это моя история, моя жизнь, уж простите.
Начала карьеру я орендовывая спортивные тачки и гоняя на гонках без правил.
Позже меня начали замечать богатые дяденьги в смокингах и стали ставить на меня ставки. Я всегда выигрывала, поэтому я начала попадать в большие гонки.
Сейчас у меня уже есть своя машина. Ламборджини. Я не хвастаюсь. Мне это ничему. Я просто сказала факт. Ламбы хорошо подходят для гонок, поэтому она и стала моим выбором.
Это моя единственная дорогая покупка в жизни, не считая дом. Хотя этот сарайчик стоит меньше четверти машины.
Сейчас я иногда люблю поганять на гонках без правил. Вспомнить старое- это всегда хорошо. Хотя я его никогда и не забывала.
На мой телефон приходит сообщение:Неизвестный: завтра гонка без правил в 23:00 у заброшенного ТЦ.
Вы: я буду.Неизвестный: я не сомневался. Там будут представители богатых компаний и их детишки.
Вы: что они забыли на подобном мероприятии?Неизвестный: сказали, что хотят найти достойных.
Вы: интересно зачем им нужны эти "достойные".
Неизвестный: мне откуда знать.
*Вы вышли из сети*Для меня абсолютно нормальны сообщения от неизвестных номеров.
Все же меня мучает вопрос, зачем туда препруться эти мажоры. Они же любят богатые гонки на которых являются спонсорами. Именно там они размахивают своими купюрами и тыкают их в лицо организаторам.
То что они берут своих детишек- это полностью нормально. Они всегда тоскают своих отпрысков, чтобы показать им "чудеса скорости".
Кстати речь идёт не о маленьких детях. Речь о взрослых парнях от 20 лет, которые уже чего-то да успели добиться. Да, я говорю парнях, потому, что увидеть там девушку- это большая редкость.
__________________
Весь день я провела за городом на объездной. Просто гоняла. Там никого конечно же нет.
Вечером я повторила вчерашнюю рутину и уляглась спать.
_________________
-Следуюший день-
Сегодня я вымыла свою машину и подготовила к гонке.
Я оделась
(Мне пришлось редачить фотку, т.к. изначально топ был белый, поэтому извиняюсь, получилось не очень аккуратно)
И выехала на гонку.
--------------------------------------------------------------
Как вам первая часть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Любовь на скорости|
FanfictionИстория гонщицы, невидавшей любви и нежности в жизни которой случился переворот в виде Джейдена Хосслера