Сразу перенесемся на время, когда до финиша оставалось 700 метров. Для нашей скорости- буквально ничего.
Я уже с полным предвкушением победы лечу, но тут в бок со стороны пассажирского сиденья врезается машина. Меня не сносит, но машина сильно помялась. Та машина не отлетела, значит этот кто-то сделал это специально.
Джейн:- Твою ж мать!- нужно срочно что-то делать. Меня успели обогнать двое.Я вжимаю педаль газа. Впереди те самые двое. Между ними я явно не прохожу, но кто мне мешает слегка раздвинуть этих тварюк. Я знаю, что гонки с правилами и так делать нельзя, но я точно знаю, мне ничего не сделают ведь он первый мне все испортил.
Я начинаю носом машины пролезать между ними. Они оба сигналят, подразумевая "не пройдешь, дура". Ну и пусть дура, зато выиграю! Слышится скрип. Характерные царапины остаются на их и моей машинах.
До финиша 10 метров. Иииии. Я буквально на пол секунды раньше захожу за красную черту.
Джейн:- Дааааааа! Выкусите, тварюки!- я несколько раз ударила по рулю и на всю площадку раздался гудок моей машинки.Я слышу одобрительный свист и крики зрителей. Взглядом я нашла свою команду поддержки. Они довольны... Превосходно.
Я открываю поцарапанную дверь и вылажу из машины. Со всех сторон доносится крик. Прислушавшись я расслышала свое имя. Требуны кричали "Джейн! Джейн! Джейн!" Я действительно была в шоке. Люди знают меня. Они болеют за меня. Быть может я не зря согласилась на эту популярность.
Ко мне подходит ведущий и на ухо говорит:
Ведущий:- Не волнуйся, победа защитана. Тут тот мужик виноват.
Джейн:- Ещё бы. Если бы не защитали я бы лично с организатором разговаривала!
Ведущий:- Не сомневаюсь, мисс Коллинс.- интересно получается. Сначала сказал на "ты", а тут резко исправился.Ведущий взял меня за запястье и поднял руку вверх.
Ведущий:- Это то чего вы так ждали! Непобедимая Джейн Коллинс осталась все также непобедимой!- огласил он в микрофон.
"Уууууууу" - радостно загудела толпа.
Я засияла своей самой искренней улыбкой.
Ведущий:- Не хотели бы вы что-то сказать.
Сегодня я решилась. Я уже протянула руку чтобы взять микрофон и огласить свою первую речь, но тут...
?:- Не хочет!- заявил парень подошедший к нам. Он взял меня за руку и отвёл в сторону. Краем глаза я заметила как организаторы и мои спонсоры поднялись и пошли к нам.
?:- Это ты, сука, сделала!- он пальцем указал на поцарапанную машину. Это один из тех гонщиков. Это тот кто ударил меня.
Я вскинула свой взгляд на второго, который мне ничего не сделал. Он печально развел руками и взглядом показал, что все хорошо. Хотя бы он понимает, что гонки это не бал принцесс.
Джейн:- А что тебя не устраивает?!- вернулась я к разговору с парнем.
?:- Имей уважение. Мы не на помойке говорим. Мое имя Чейз Хадсон. Обращайся на "вы".
Джейн:- Пошел на хер, Чейз Хадсон!- я показала ему свой красивый средний палец.
Чейз:- Да как ты смеешь!
Джейн:- А что не так?! Это ты меня ударил! Ты! Я не виновата. Я забрала себе свою же победу!
Чейз:- Это была моя победа!
Джейн:- Нет! Я шла первая, урод! Ты не по правилам пошёл!
Чейз:- Ты тоже! Но осталась безнаказанной!
Джейн:- Да потому что я делала это после тебя! Ты вообще правила хоть раз читал?!
Он ничего не ответил.
Джейн:- А я их наизусть знаю, уважаемый мистер Хадсон!
В этот момент к нам подошли Юбэнксы и Хосслеры.
Майкл/Х:- Что здесь происходит?!
Чейз:- Уже ничего, мистер.
Джейн:- А что же случилось, уважаемый ты мой? Чего ты молчишь?! Скажи же им "я баран и абсолютно не знаю правил. Я их даже не видел!"
Ко мне сзади подошёл Джейден и положил руку на плечо.
Джей:- Джейн, остынь немного. Мы разберемся!
Джейн:- Нет, Джейден, пусть Чейз знает свое место! И к тому же...
Джей:- Ты и без нас разобралась, да?
Джейн:- Именно.
Джей:- Я заметил. Похвально.
Джон/Ю:- Мои извинения, Джейн. Мы разберемся с мистером Хадсоном.
Джейн:- Хорошо, спасибо.
Ноен:- Чейз, подойди ка!
Чейз подошёл к Ноену.
Ноен:- Слыш, чувак, ты че устроил?- шепнул Чейзу он, но мы то услышали. Видимо они друзья.
Чейз:- Та я не знал, что она такая шишка.
Ноен:- Советую запомнить.
Чейз:- Окей, прости.
Ноен:- Та ладно, разгребем.
Ноен отошёл от Чейза и подошёл по мне. Джей все ещё стоял за моей спиной.
Ноен:- Извиняюсь, Джейн.
Джейн:- Ничего страшного. Кстати можно на "ты".
Ноен:- Спасибо. Тебе тоже.
Я улыбнулась. Рука Джейдена на моем плече сжалась.
Ноен:- Ты очень красивая, Джейн. Не хочешь как-нибудь погулять вдвоем?
Я знала, что если соглашусь у Хосслера младшего вскипят мозги, но отказывать Юбэнксу было максимально глупо.
Джейн:- Я совсем не против.- я почувствовала ещё более напряжённую руку Джейдена.
Ноен:- Прекрасно. Можно твой номер?
Я протянула ему свою визитку.
Ноен:- Ну тогда до встречи, Джейн.
Джейн:- До встречи.
Парень ушел. Я сразу же повернулась к Джейдену. И тут же заговорила.
Джейн: Было бы глупо если бы я отказала, он слишком важная личность.
Джей:- И зачем ты оправдываешься?- злая гримаса на его лице сменилась на его фирменную самодовольную ухмылку. Сейчас я действительно не поняла зачем это сделала.
Джейн:- Чтоб плечо мое не сжимал так сильно!
Джей:- Разминался просто.
Джейн:- Советую разминаться на ком-то другом.
Джей:- Советую научиться врать.- в ответ я показа средний палец. Мой палец уже набирает обороты популярности!Спустя пару минут ко мне подошёл Майкл.
Майкл/Х:- Мы все решили, Джейн. Больше проблем с Хадсоном не будет.
Джейн:- Спасибо.
Джей:- Пап, а что на счёт их дружбы с сынишкой Джона?- сказал он это так, будет призирал Ноена.
Майкл/Х:- Всмысле?
Джей:- Ну пока мы тут стояли они обещались совсем не как глупый участник и богатый организатор.
Майкл/Х:- Если они действительно дружат, то из-за сына Джон его из любой грязи вытащит!
Джей:- А я о чем!
Майкл злобно прошипел и развернувшись на пятках ушел к друзьям.Ко мне подошли парни.
Брайс:- Хэй, супер драйвер, ты была на высоте!
Джош:- Согласен, ты из уделала!
Джей:- А ты говорила, сложно выиграть на элитной гонке! В ней кроме слова "элита" ничего от других не отличается!
Джейн:- Спасибо.- я расставила руки и крепко обняла сразу троих. Далеко справа стоящий Ноен заметил наши объятия. Я так и не поняла какую эмоцию выражало его лицо, но это была явно не радость. Что ему уже не так..?Мы пошли к моей машине.
Джош:- Джейн, тебе не кажется, что она дымится?
Джейн:- Вообще-то кажется.- из машины и вправду выходило огромное количество дыма.
Джей:- Ребят, это может быть из-за повреждений.
Брайс:- А если бомбанет?!- будто предсказал события парень...
- ОТОШЛИ!- вдалеке мы услышали грубый мужской голос. Думаю кто-то из отцов. Брайс толкнул нас всех назад и мы все вместе упали на асфальт за 4 метра от машины.
Джей:- Отползайте ещё.- только мы начали отползать как машина бомбанула. Это был не особо мощный взрыв, но я подпрыгнула и потеряв равновесие свалилась на Брайса. Он пославил меня на ноги.
Брайс:- Эй, ты как?
Джейн:- Все в норме. А вы?
Парни положительно ответили.К нам мигом подлежало куча медиков и отцы парней. Вдалеке я услышала шум сирен пожарных машин.
--------------------------------------------------------------
А вот и новая глава! Как вам?
Мы естественно выиграли, но во что это нам обошлось...❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Любовь на скорости|
FanfictionИстория гонщицы, невидавшей любви и нежности в жизни которой случился переворот в виде Джейдена Хосслера