3

9.5K 250 5
                                    

Я провела парней к машинам и сама села в свою.
Спустя пару минут я наконец вижу девушку и отщетом в руках. Она быстро меняет карточки
3...
2..
1..
Мы стартанули. Я сразу же вырвалась вперед.
К моему огромному удивлению машины моих новых знакомых настигали меня. Ничего себе. Я удивлена. Но совершенно не напуганна.
Я втапливаю на полную и лечу вперёд.
Сзади я вижу как некоторые машины переворачиваются. Как всегда. Нет правил- значит будут пострадавшие.
Я проезжаю 4 круга. Остаётся финальный- пятый.
Я уже подъезжаю к финишу, как меня настигает какая-то машина. Я вглядываюсь и вижу Джейдена Хосслера.
Нужно будет спросить их возраст, может смогу без фамилии обращаться.
Ну так вот... Он почти догоняет меня, но финишную прямую я пересекаю первая.
Джейн:- Хаааа, выкуси!- подобные выражения я могу себе позволить только наедине с собой.
Я выхожу из машины и слышу довольные возгласы зрителей.
Рядом со мной паркуется Джейден, а следом и Брайс.
Джейден:- Молодец.
Джейн:- Знаю.
Брайс:- Нифига, как ты это сделала?
Джейден:- Брайс!
Брайс:- Та ладно тебе, Джейн, ты же не спалишь отцам?
Джейн:- Вы про речь?
Они угукнули.
Джейн:- Пфф, нет конечно, сама ж такая.
Брайс:- Спасибо!
Джейден:- Сама такая, говоришь?
Джейн:- Ну, а что?
Джейден:- А почему сейчас такая приличная?
Джейн:- Рано вам слышать такое от меня.
Брайс:- Правильно! Репутацию портишь.
Джейн:- Очень смешно. А где ваш дружок?
Джейден:- А правда. Где Джош?
Брайс:- Без понятия.
Вообщем не найдя его, мы решили вместе поехать в обратном направлении и найти его.
Вот мы проезжаем мимо третьего участка с требунами и видим перевернувшуюся машину.
Я торможу и вылажу. Это машина Джоша. Определенно. Только у него была синяя. Я быстро подбегаю. Парни следом за мной.
Люди стоят вокруг. Никто не знает как достать его оттуда. Отцы парней кружат вокруг автомобиля.
Я расталкиваю всех.
Вильям/Р:- Прошу прощения, свалите тут мой с.. Аа, Джейн это вы. Вы не знаете, как ему помочь.
Джей:- ОТОШЛИ ВСЕ! ЖИВО!
Зеваки отошли от машины и я открыла пассажирскую дверь.
Джейн:- Джооош?!
Джош:- Тут я.- хрипло ответил он.
Джейн:- Слушай внимательно. Сейчас тебе нужно отодвинуть сиденье, отстегнуть ремень. Затем проколи подушку безопасности (она типо досталась и сейчас надута) и открыть дверь.
Джош:- Я не смогу.
Джейн:- Сможешь ещё как! Достали вы меня из себя детей корчить! Быстро сделал, что я сказала!- ну, а что? Сейчас все эти мажорчики ничего и сделать не могут!
Он начал делать всё шаг за шагом и наконец вылез и машины.
Вильям/Р:- Ну наконец-то, сын! Молодец! Но если ещё раз так ныть будешь я не знаю, что с тобой сделаю! Вон Джейн даже не волновалась!
Джош:- Умница, Джейн.- он сказал это с сарказмом.
Джейн:- Я жду "спасибо".
Джош:- Спасибо 😒
Джейн:- Вот так, бедный- несчастный!
Слишком уж они борзые. И мне показалось, что их отцы не против, что я их ставлю на место.
Ричардсы поехали в больницу, а Хосслеры и Холлы остались здесь.
Я уже собиралась уезжать, как они меня останавливают.
Майкл/Х:- Джейн, я хотел бы вам предложить поужинать завтра с нами.
Джейн:- Зачем?
Брэд/Х:- Мы хотим познакомиться с вами. А так же возможно мы найдем общий язык и подпишем контракт. Я думаю вам не помешал бы спонсор.
Майкл/Х:- Мы хоть и соперники по брендам, но при этом друзья. Поэтому в независимости кого вы выберете в спонсоры, наши отношения не изменятся.
Брэд/Х:- Конечно.
Джейн:- Хорошо, я согласна.
Майкл/Х:- Прекрасно. Завтра в 18:00 за вами заедет мой сын и вы вместе доедете к нам, в ресторан. Компания будет та же, что и сегодня. А так же Джейден привезет вам наряд. Думаю будет не плохо если вы наденете вещь из новой коллекции.
Джейн:- Действительно не плохо, ведь это будет мое первое платье.
Брэд/Х:- Действительно?
Джейн:- Да, я не ношу подобные вещи, так как не хожу в подобные места.
Майкл/Х:- Ну, все однажды должно начаться!
Джейн:- Согласна, спасибо. До встречи!
Джейден:- Доброй ночи, Джейн.
Он решил на последок вставить свою реплику. Ну что же, хорошо!
Джейн:- Доброй!
___________________

По пути домой я решила заехать в больницу к Джошу.
Мне быстро сказали его палату и я направилась туда.
Я стучу, мне разрешают войти.
Джейн:- Ну привет.
Джош:- Привет, с чего это ты сюда пришла?
Джейн:- Просто, узнать как ты.
Джош:- Хорошо. Ты это, прости. Я немного нахамил тогда. Ты действительно меня спасла.
Джейн:- Ничего страшного. Где отец?
Джош:- Уехал за водой мне. Мне сказали тут быть до утра. Потом домой. Слышал мы завтра вместе идём на ужин.
Джейн:- Да.
Джош:- Я не удивлен, что отцы тобой заинтересовались. Ты прекрасная гонщица, так ещё и очень красива.
Ничего себе. Комплименты. Этот день меня все больше погружает в атмосферу женственности.
Джейн:- Спасибо.
Джош:- Кого ты будешь выбирать в спонсоры?
Джейн:- Вообще без понятия. Даже не знаю как выбирать!
Джош:- Ну что же. Завтра прийдется попотеть.
Мы посмеялись.
Джош:- Кстати с тобой очень приятно общаться. Я так понимаю там ты просто проявляла манеры?
Джейн:- Да.
Джош:- Ну тогда мини-экскурс. При отцах лучше быть манерной, а с нами обычной.
Джейн:- Учту!
Джош:- Спасибо.- он подмигнул мне, а я особо и не обратила внимание.
Тут в палату входит отец Джоша.
Вильям/Р:- Снова здравствуйте, Джейн.
Джейн:- Добрый вечер.
Вильям/Р:- Вы действительно пришли просто навестить моего сына?
Джейн:- Да.
Вильям/Р:- Спасибо. Вы действительно необычная.
Джейн:- Сочту за комплимент.
Мы ещё немного поболтали и я уехала домой.
Там я быстро уляглась на кровать, т.к. на часах было уже 4:12. Я жутко устала, так ещё и завтра меня ждал светский вечер.
Для меня подобное мероприятие впервые, но я не особо волнуюсь. Главное- устоять на каблуках, которые также завтра привезет Джейден.
Кстати интересно почему именно он?
Ну да ладно.
Я уснула...
===================================
Пока только начало, друзья мои. Самое интересное ещё впереди, так что ждитееееее❤️

|Любовь на скорости|Место, где живут истории. Откройте их для себя