Мой день не задался с самого утра.
Пока я пыталась выключить будильник, споткнулась и упала. Блинчики подгорели. Облила Джоша чаем. Вещи в чемодан не могу запихнуть. Так ещё и Брайс тварюка решил напомнить мне про Хосслера.
Брайс:- Ты точно решила, что следует так поступать с Джейденом?
Джейн:- А что прости я такого сделала?
Брайс:- Ну мы вроде как бросаем его...
Джейн:- Я никого за собой не тащу. Можешь оставаться с этим алкашем.
Брайс:- Кто бы говорил.
Джейн:- Я не пойму, ты поссориться хочешь?
Брайс:- Просто меня это все напрягать начало. Эти ваши странные отношения...
Джейн:- А не должно, Барсик! Мы сами разберемся!- повысила голос я.
Брайс:- Та чего ты вспылила сразу?!
Джейн:- Господи, да заткнись уже!
Брайс:- Тебя что-то не устраивает?!
Я кинула в него губку для мытья посуды и ушла к себе.Уже в комнате я отрывками слышала разговор парней, но сложить пазлы их реплик мне не удалось.
Спустя 1,5 часа я кое как впихнула свои вещи в два чемодана. Собрала ручную кладь в рюкзак и принялась это все разом тащить вниз по лестнице.
Джош:- Решила спину сломать? Давай помогу.- парень подхватил мои чемоданы и донес вниз. Их вещи уже стояли у выхода.
Джейн:- Брайс все таки едет?
Джош:- Ну конечно едет, Джейн.- он приобнял меня за плечи.
Джейн:- Я пожалуй пойду извинюсь.
Джош:- Давай, принцесса. Он у себя.Я аккуратно открыла дверь в спальню парня. Он стоял ко мне спиной и смотрел в окно. В нос сразу ударил едкий запах табака.
Брайс:- Не похоже та тебя, чтобы ты заходил так тихо, чувак.
Джейн:- Это я, Брайс.- парень сразу же повернулся ко мне. В руках он держал белую сигарету, а во второй красовалась черная зажигалка и пачка сигарет с дорогой надписью "Marlboro".
Джейн:- Ну, извини пожалуйста...
Парень молча затушил сигарету и распахнул объятия. Я без раздумий крепко обняла в ответ.
Брайс:- И ты прости, мне не стоило...
Джейн:- Отчасти ты прав, но я уже все решила.
Брайс:- Я понимаю.
Я отодвинулась и задала интересующий вопрос.
Джейн:- Давно ты куришь?
Брайс:- Больше трёх лет, но делаю это крайне редко.
Джейн:- Зачем вообще тогда это делаешь?
Брайс:- Помогает успокоиться. Хочешь?
Джейн:- Я не купила никогда раньше...
Брайс:- Не настаиваю.Мы помолчал ещё пару минут смотря в открытое окно. Холодный осенний ветер задувал волосы назад.
Джейн:- Можно одну?- глазами я стрельнула в сторону пачки сигарет.
Брайс:- Держи.- он протянул мне одну и помог зажечь. Первый раз я закалялась, почувствовав как никотин пронизывает мой организм, но после ещё пары затяжек я начала чувствовать некий покое успокоение.
Джейн:- Ты был прав... Помогает.
Брайс:- Я ведь вижу, что со вчерашнего дня ты вся кипишь.
Я грустно посмотрела ему в глаза, а затем снова на верхушки елей.
Брайс:- Только давай договоримся, что ты не будешь часто курить.
Джейн:- Постараюсь вообще больше этого не делать.
Брайс:- Я верю в тебя, принцесса.
Джейн:- Кстати, почему "принцесса"? И ты и Джош так называете меня.
Брайс:- Это Джейден начал. На первой твоей гонке с нами он когда увидел тебя сказал что-то типо " глядите какая принцесса к нам идёт" ну так оно и приелось. Он с нами в разговоре всегда тебя так называл. Даже чаще чем по имени.
Грусть заполнила все мое тело. Пронизывающая тоска отдавалась участившиеся пульсом. На глаза проступили пару слезинок. Только стараюсь откинуть мысли о нем, они все равно настигают... Мне не уйти от этого. Пора признать свое поражение. Я влюбилась в Хосслера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Любовь на скорости|
FanfictionИстория гонщицы, невидавшей любви и нежности в жизни которой случился переворот в виде Джейдена Хосслера