11

7.1K 210 11
                                    

Подъехав к месту мы оба мигом вышли из машины и направилась к Майклу, уже стоящему у требун.
Майкл/Х:- Приветствую, алкаши!
Джей:- Ты издеваешься?!
Майкл/Х:- Я пытался разрядить обстановку.
Джей:- У тебя не вышло, папа! Ты вообще серьезно хочешь ее отправить на эту гонку сейчас?!
Майкл/Х:- Как бы да.
Джей:- Ахиреть!
Майкл/Х:- И нам стоит попытаться выиграть, Джейн.- наконец обратили внимание на меня.
Джей:- Нам стоит попытаться выжить, папа!!
Я подошла к Джейдену и положила ему руку на плечо.
Джейн:- Всё будет в порядке... Я тебе обещаю.
Он тесно прижал меня к себе, одной рукой обняв за талию, а второй гладил по голове.
Джей:- Лучше проиграть, правда...
Джейн:- Я справлюсь, Джей...
Майкл/Х:- Я могу это воспринимать как отношения?
Я вылезла из объятий Джейдена, от заметно помрачнел.
Джейн:- Нет, мистер Хосслер.
Майкл/Х:- Хаххаха, видели бы вы свои лица сейчас!
Джей:- Иди нафиг!
Майкл/Х:- Я твой отец между прочим!
Джей:- Отец, который пытается угробить Джейн!
Майкл/Х:- Ты закончил?!
Джейн:- Не нужно ссориться сейчас, ладно?
  Они оба замолчали.
___________________

Спустя 20 минут участники стали подъезжать на старт. Я тоже решила идти в машину.
Джей:- Аккуратней...
В ответ я улыбнулась ему и помахала рукой.
__________________

На центр трассы выходит девушка в коротком обтягивающем платье и держит в руках счётчик.
3...
Она переворачивает.
2...
Снова перевернула...
1...
Машины с ревом рванули вперёд.
Я приоткрыла задние окна, чтобы не запотели стекла, всё же нехилая доза алкоголя во мне осталась.
Сильный шум жутко отвлекает, но выбора у меня нет.
На скорости 200 км/ч я поняла, что в глазах подплывает изображение.
Нет, нет, нет...

Пролетая мимо преград я почти цепляю их. Четкость и не собирается возвращаться ко мне.

Не проехав и четверти маршрута я столкнулась задней частью машины с соперником. Не успев понять чья это вина я рванула дальше.

Проехав уже половину пути меня обгоняет ярко-красный спорт кар.
Джейн:- Твою мать!
Осознание того, что я иду вторая заставило меня гнать быстрее.
В глазах все так же плыло.
Меня резко накрывает волной паники.
☁️Что если я не справлюсь с управлением сейчас? Если меня занесет..? Через пол километра мост. Мост над рекой. Подо мной будет пропасть. Если я слечу, мне не жить☁️

Почувствовав дрожь в руках, я вцепилась в руль сильнее. Дурные мысли не покидали голову, но я не могла позволить себе сбавить скорость.

Тот спорт кар уже не далеко от меня, но догнать я его не могу. Мой страх не позволяет мне вжать газ в пол.

Мы заезжаем на мост. Если в кратце описать дальнейший маршрут, то по мосту мы по кругу спустимся вниз на последний отрезок трассы ( мне кажется вы вообще ничего не поняли, но стоит вдуматься, иначе не поймёте в дальнейшем).

Вдавливая скорость на полную, я почти настигаю спорт кар, но он делает такие же манипуляции и не даёт обогнать себя. Это конец... То, что я проиграю становиться очевидным. У меня нет шансов обогнать его. Я упустила свой момент и теперь я вторая. Сейчас из-за пьяного рассудка я потеряла шанс наилучшего будуюшего.

Хотя...
Будь я трезвой мне бы сейчас не пришла это мысль..:
☁️Если машину выкинет вправо, то на большой скорости я разнесу забор. Трасса идёт под мостом и слегка правее. Главное приземлиться четко в нее. Интересно, а так можно делать..? Или мне не защитают победу тогда. Хотя до этого нужно сначала выжить. Решено..☁️

Если я не прыгну, то проиграю. Если прыгну либо проиграю, либо выиграю, либо умру. Хммм клас!

Вообщем я дура...

Я резко вернула руль вправо. Из-за огромной скорости забор с лёгкостью сломался. Я вылетела...

Машина летит прямо в пропасть, крутя руль я пытаюсь сравняться с полосой трассы.
И вот вроде я сравнялась с ней, осталось только чтобы машину не разнесло при соприкосновении с землёй. Стоп! Я раньше об этом и не подумала! А что если я сейчас просто разобьюсь?! Но выбора уже нет...

....

....

....

....





....




....

Машина падает на трассу. Резкий удар и подушка безопасности врезается мне в лицо. Так же бысто она сдувается.

Я жива...

Я могу ехать..!
Джейн:- Да! Да! Да! Есть! Ууууууу!
Я несколько раз ударила ладонью по рулю.

До финиша оставалось меньше пол километра, значит трибуны видели мои действия. Только сейчас я задумалась о том что сейчас происходит у Джея. Что он вообще об этом думает...

Я снова нажимаю на газ и меньше чем через 40 секунд пересекаю линию финиша. Уже там меня сильно заносит и машину крутит в разные стороны. Затормозив, я ударяюсь головой о руль. Видимо для моего организма это стало последней каплей. Я отключилась...
--------------------------------------------------------------

Если вы подумали, что я вымерла, то нет! Я жива. Хотя эта школа меня скоро доконает, а прошла только неделя. НО я успела заболеть, а значит будем куча продолжений!
Надеюсь вы ещё не ненавидите меня.
Извиняюсь за весь этот промежуток.

Кстати как вам глава? Получилось очень запутанно и непонятно. В моей голове это выглядело более легко для понимания...

Всех люблю ❤️

|Любовь на скорости|Место, где живут истории. Откройте их для себя