19

7.1K 217 20
                                    

Италия встретила меня отличной погодой и кружечкой кофе в местном кафе. И это была бы не я если не съела бы в первый же день 3 каких-то местных национальных блюда. Ну а что? Каждый вливается в культуру по-своему.

Я снова заселилась в отель. К моему сожалению в ближайшем одноместных номеров не осталось, а искать другой мне было лень, поэтому я взяла номер на двоих. Ну зато у меня теперь шикарная двухспальная кровать. Чувствую себя на ней прямо таки королевой.

Я полностью распахнула белые шторы и мне открылся шикарный вид на дневной Неаполь с 24-го этажа.

Вещи разлаживать я не стала так как здесь я только на пару дней. Уже в понедельник я буду в Праге, а сейчас суббота.
___________________

Утром мне доставили машинку и я решила прокатится по городу. Не стала ездить по заезжанным достопримечательностям, а поехала за город полюбоваться видами.

Спустя полчаса разъездов в поисках вида я попала к огромному озеру с уже закатывающимся за горизонт солнцем.

Я вышла из машины и села на самый край пирса, сняв ботинки и опустив ноги в воду.

За проведенные здесь 2 часа я много думала. О всем, что происходит со мной. О своих проблемах. Своих достижениях. Пару раз в моей голове пронеслась мысль о том, что всё это зря, но я быстро её отогнала.
_________________

Солнце совсем скрылось за горизонт и ему на смену взошёл молодой месяц. Я лежала на спине и рассматривала узоры из ярких звёзд. Чувство полного успокоения наполняло меня до краев.

Взглянув на часы я вспомнила что меньше чем через час гонка. Я снова села за руль и помчала на нужное мне место.
________________

Красный, зелёный, жёлтый свет светофора быстро проносились мимо, когда я вжимала педаль газа и как это бывает обычно, шла первой.

Один раздражающий меня участник на черной Ауди постоянно настигал меня, но обогнать у него так и не вышло.

Громкие аплодисменты раздавались со всех сторон, я снова победительница.

Черная Ауди останавливается совсем рядом со мной и из нее вышела довольно знакомая мне личность.
Ноен:- Привееет, Джейн. Не ожидал тебя здесь увидеть.
Джейн:- И тебе привет, это взаимно. Тоже в туре по странам?
Ноен:- Нет. Совсем нет. Отдыхал здесь со своей семьёй ну и решил погонять разочек. Если бы не ты, победа была бы моя.- добродушно заметил он.
Джейн:- Но все же ты второй.
Ноен:- Ты молодец. Далеко пойдёшь.
Джейн:- Спасибо.
Ноен:- Насколько я помню, из официального сайта конкурса, в Италии ты всего на пару дней?
Джейн:- Ты прав. Завтра вечером улетаю.
Ноен:- Есть планы на день.
Джейн:- Абсолютно никаких.
Ноен:- Не уделишь мне пару часов? Прогуляемся по городу. Или твой паренёк против?
Джейн:- Это ты сейчас о ком?
Ноен:- Ну как о ком? При нашей первой встрече ты показалось мне близкой с сыном Майкла. Или я ошибаюсь?
Джейн:- Все, что тебе стоит знать, это то что я смогу с тобой встретиться.- я решила, что мои отношения с Хосслером, в которых я сама не могу разобраться, ему уж точно не нужны.- Завтра в 13:00. У центрального отеля.
Ноен:- Как-то ты все без меня решила.- посмеялся он.
Джейн:- Но ты ведь не против.
Ноен:- Это был не вопрос, но я не против, стервочка.- я улыбнулась и пошла прочь.
____________________

|Любовь на скорости|Место, где живут истории. Откройте их для себя