Единственное, что нам осталось преодолеть чтобы исполнить нашу затею это спросить у отцов парней. Все же они должны знать.
Брайс:- Папа сказал, что у них сейчас встреча. Часа через два закончиться, но в клубе они будут до вечера.
Джош:- У нас очень мало времени, едем в клуб. Джейн собирайся, и как можно скорее.
Джейн:- Я скоро.
__________________Спустя полтора часа я была готова. И да, меня заставили обуть каблуки.
Накрасилась, завила волосы и спустилась в парням.
Брайс:- Уффффф, ты в который раз вызываешь у меня возбуждение.
Джош:- В который раз? Будь тут Джейден, тебя бы уже не было.
Джейн:- Но его тут нет.
Парни в шоке застыли от моей фразы.
Брайс:- Интересно как он собирается извинятся, а то девчонку сильно зацепило.
Джош:- Это будет не просто.
Джейн:- Я не прошу его извиняться.
Брайс:- То есть если он сейчас позвонит и скажет приезжать ты поедешь к нему?
Джейн:- Эм... Нет.
Брайс:- Я не прошу его извиняться.- перекривлял он меня. А я снова зарядили ему подзатыльник.
Брайс:- Да сколько можно, Джейн?!
Джейн:- Мальчики, мы опаздываем!- идя к выходу сказала я.
Брайс:- Стерва.- тихо процедил он, а Джош пропустил смешок.
__________________Вильям/Р:- Я бы с радостью, но Майкл как никак мой друг.
Брэд/Х:- Да, в этом ваша загвоздка. Будет очень подло с нашей стороны отпустить вас на эту аферу.
Джош:- Ну да ладно, вам! Они всё рано фиг ложили на эти гастроли!
Вильям/Р:- Джош, будь аккуратней с выражениями!
Брайс:- мистер Ричардс, здесь все свои.
Отец Джоша расплылся в доброй улыбке. Видно его порадовала новость о нашей близкой дружбе.
Джош:- Ну так..?
Брэд/Х:- Нуууу, при одном условии...
Вильям/Р:- Брэд!
Брэд/Х:- Это мое решение. Ну так вот: вы не украдёте билеты, а спросите у них.
Брайс:- А как мы в их кабинет пробирается то? Нас в дом к ним не пускают даже!
Вильям/Р:- По другому я не позволю.
Джош:- То есть ты все таки не против?
Вильям/Р:- При выполнении условия Брэда, нет.
Мы втроём в один голос крикнули благодарность и выбежали из клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Любовь на скорости|
FanfictionИстория гонщицы, невидавшей любви и нежности в жизни которой случился переворот в виде Джейдена Хосслера