-Спустя 2 месяца-
Я лежу на кровати в своей комнате, закинув ноги на стену и смотря какой-то бредовый фильм. В комнату влетает Джейден.
Джей:- Хватит жопу отращивать! Подъем!
Джейн:- Ну и что ты хочешь от меня?!
Джей:- Увидишь! Вставай!- я поднялась с кровати. На голове "гнездо", а на мне серые спортивки и огромная толстовка. Я прямо таки царица.
Джейн:- Может я хотя бы оденусь нормально?
Джей:- Забей, никто не увидит!
Он схватил мое запястье и потащил к выходу из дома.
Он открывает дверь, а там стоит эта малышка:Джейн:- Только не говори, что...
Джей:- Это твоя!
Ничего не ответив я кинулась к машине. Она сильно напоминала мою прошлую, но отличалась цветом.
Кстати, на счёт того случая с машиной. С нами всеми все было хорошо, не считая мою машинку. Она даже на машину уже не была похожа. В тот день я даже плакала из-за нее. И ведь действительно, эта машина самое дорогое, что было у меня во всех смыслах слова "дорогой". Она так много значила для меня. Она стала началом моей настоящей жизни. Началом меня.
Эти 2 месяца я гоняла на машине Джея, даже на гонках. Все это время копила на новую крошку. Сейчас это конечно легче для меня, но все же сумма не маленькая.
Что на счёт гонок, за эти 2 месяца их было ещё 17. Я приехала первая 16 раз. К сожалению 1 раз вторая, но это не беда. Обо мне знают не только гонщики. Не то чтобы прям ко мне подбегают и просят автографы на каждом углу, но все же такое бывает.Вернёмся в наше время:
Джейн:- Ты с ума сошел?! Афигеть!
Джей:- Нравится?
Джейн:- Конечно! Ты же знал, что я сама накоплю зачем ты купил?
Джей:- Так! Ты мне тут не возражаю, а то заберу!
Джейн:- Я не отдам!
Джей:- Хааххах.
Я подбежала обратно к парню и бросилась ему на шею.
Джейн:- Спасибоооооо.- пропищала я ему на ухо.
Джей:- Я щас оглохну, дорогуша!
Джейн:- Ничего, починим тебя!Что на счёт Джея? Мы очень сблизились с ним. Мы часто гуляем вместе. Пару раз в разговорах с деловыми партнёрами его отца строили из себя парочку. Ну просто Джей хотел выпендриться перед такими же сынишками как и он, ну а я помогла чуть-чуть. Один раз мы вдвоем поехали в клуб и там он по пьяне меня поцеловал, но на утро он даже ничего не сказал об этом. Думаю он не помнил, а я не стала напоминать, всё же я тоже была очень пьяна. Я мутно помню тот момент, но всё же помню!
С Брайсом и Джошем мы стали почти, а может и не почти, лучшими друзьями. Постоянные тусовки в доме Брайса это уже как привычка.
Сейчас Джош с отцом улетели на неделю в Канаду, а Брайс решил разозлить бедного Джоша и закатить тусовку. Мы конечно же туда идём. Это будет в субботу. Сейчас кстати вторник.
Наше спонсорство протекает отлично, не считая встреч с Эмили. Мы за это время встречались пару раз, но даже они не прошли нормально. Я честное слово старалась быть дружелюбной, но когда она в очередной раз решила унизить меня вместе с моим хобби я не выдержала. Я сказала ей, что она хамка и жутко без манерная учитывая её возраст и статус. Ну а что..? Джей и Майкл не были обижены на меня, потому что знали, что вечно терпеть это я не буду. Майкл говорит, что раньше Эмили так себя ни с кем не вела и это ещё больше меня настораживает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Любовь на скорости|
FanfictionИстория гонщицы, невидавшей любви и нежности в жизни которой случился переворот в виде Джейдена Хосслера