2

9.6K 265 28
                                    

Моя машина тормозит у обочины возле того самого заброшенного ТЦ.
До гонки 30 минут.
На старте уже куча машин. Я отгоняю туда и свою и иду искать соперников.
Мою руку кто-то перехватывает.
?:- Добрый день, случайно не знаете где можно найти список участников?
Джейн:- Пфф, список участников? Шутите?
?:- А что я сказал смешного?
Джейн:- Мужчина тут такого нет! Гонки БЕЗ правил. Вообще ничего нет. Тут есть только финиш. Даже построенного маршрута нет.
?:- Эмм, а как вы тогда едите, кто как хочет?
Джейн:- Да, а вы кто?
?:- Директор компании Range Rover.
Джейн:- Как к вам обращаться?
Да, да. Хотя я и не блещу манерами, но знаю как разговаривать с такими людьми. Стараюсь не хамить им, ведь однажды именно такие люди открыли мне двери в настоящие гонки.
?:- Меня зовут Майкл Хосслер.
Джейн:- Очень приятно, я Джейн Коллинс.
( Майкл Хосслер- Майкл/Х)
Майкл/Х:- О, действительно? Я наслышан о вас! Что вы делаете на подобном мероприятии?
Джейн:- Развлекаюсь, сэр.
Майкл/Х:- Ммм, вам нравится подобное?!
Джейн:- Очень. За год не пропустила ни одной!
Майкл/Х:- Похвально.
Джейн:- Спасибо- лёгкая улыбка. Мне понравился этот мужчина. С ним приятно беседовать. На вид ему было около 45 лет.
Майкл/Х:- Хотел спросить, чтобы участвовать не нужно ничего делать? Просто подъехать на старт?
Джейн:- Верно. А вы хотите поучаствовать?
Майкл/Х:- Не я, мой сын и сыновья моих друзей, они тоже здесь. Не хотите познакомиться?
Джейн:- Если есть такая возможность, то конечно хочу!
Майкл/Х:- Идёмте!
Он махнул рукой и направился к зрительским местам. Я последовала.
Мы подошли к компании мужчин одетых точно также, как Майкл, черные костюмы и смокинги. От них буквально пахло большими деньгами.
Справа от них сидело 3 парнишки (мужчин тоже было 3, учитывая Майкла). Эти парни были заметно моложе. Видимо- это и есть сыновья. Они также были в смокингах.
Они все были в черных очках, не понимаю зачем это ночью. Видимо- понты. Как и положено таким сынишкам у них не были уложены волосы, они торчали во все стороны, а мальчики поправляли их чуть-ли не каждую минуту.
Майкл/Х:- Знакомьтесь- это Джейн. Джейн Коллинс.
В этот момент вся их компания включая молодую часть посмотрела на меня.
?:- Ого, вот это встреча, я наслышан, что вы любительница этих мероприятий. Я ждал вас. Меня зовут Брэд Холл.- мужчина протянул руку и мы пожали их.
?:- Я- Вильям Ричардс.- и снова рукопожатие.
Брэд/Х:- Вы же участвуете?
Джейн:- Конечно, сэр.
Вильям/Р:- Прекрасно, не могли бы вы провести к старту наших сыновей и заодно познакомиться.
Джейн:- Хорошо, сэр.
Вильям/Р:- Можно без "сэр".
Джейн:- Спасибо.
Майкл/Х:- Идите, парни.
Все трое встали и мы медленным шагом направились к старту.
?:- Тебе же сказали познакомиться с нами.- заявил один из парней. Мне вообще не понравилась эта притензия.
Джейн:- Знакомься.
?:- Тебе сказали.- на первом слове он сделал акцент.
Джейн:- Мое имя вы знаете, а значит представиться осталось вам.
Он замолчал. Не на ту наехал, малыш...
?:- Я Брайс Холл.- сказал уже другой парень и протянул мне руку. Я пожала.

|Любовь на скорости|Место, где живут истории. Откройте их для себя