21

7.6K 207 10
                                    

Я открыла глаза я сладко потянулась. Почувствовав неприятную тянущую боль внизу живота, вернулась в исходное положение. Я слышала, что это нормально, значит ничего страшного со мной не произошло. Моя голова все ещё покоилась на широкой груди сопящего рядом Джейдена. Я аккуратно убрала его руки со своей талии, поднялась с кровати и натянула на себя серую футболку парня, которая была чуть выше моих колен. Навигатор моих мыслей направил меня в ванну, а затем на кухню. Я поставила чайник и насыпала в две кружки по ложке кофе. Улыбнулась своим мыслям, о том что всё ещё помню сколько сахара он ложит в кофе и насыпала две ложки. Поставив на плиту сковородку, я принялась смешивать творог с яйцами и другими продуктами, входящими в состав сырников.

Стоя спиной к проходу, я слежу за жарящимися в масле сырниками и попиваю свой кофе. Телефон вибрирует от пришедшей sms. Мне скинули место и время сегодняшней гонки. Как всегда в 23:00 и как всегда на окраинах города. Ничего не меняется.

Только я хотела обернуться на шум сзади, как меня укутали в объятия сильные мужские руки. Я откинула голову назад, увидев безумно милое заспанное лицо Джея. Глаза были мутноватыми, а правая щека красная от следа подушки. Он уткнулся носом в мои только помытые волосы, а я глупо улыбалась происходящему.

Джей:- Как ты себя чувствуешь?
Джейн:- Все хорошо.- развернувшись к нему лицом и мягко улыбнувшись, ответила я.
Джей:- Я рад. Что-то болит?
Джейн:- Немного.
Джей:- Скоро пройдёт.- успокоил он и оставил поцелуй на макушке.- Это мой кофе?- спросил парень, бросив взгляд на вторую кружку кофе.
Джейн:- А чей же ещё.
Он отпил пару глотков и широко улыбнулся, почувствовав, что я наконец не забыла положить ему сахар.

Спустя несколько минут, когда Джей успел принять душ, а я доделать завтрак, мы сели за стол. Это время мы провели за пустой болтавней и смехом.
Джей:- Предлагаю после гонки пойти исследовать ночной город.
Джейн:- Ваше предложение одобрено!
Джей:- Прекрасно. Тогда я официально преглашаю вас, Джейн Коллинс на наше первое свидание.- я почувствовала как щеки слегка заплыли румянцем. Меня пригласили на свидание. Мое первое свидание. Чувствую себя совсем как четырнадцатилетний подросток.
Джейн:- Джейн Коллинс согласна.
Джей:- Хахах, передайте ей, что я примного благодарен.
Джейн:- Обязательно, но она попросила передать, что для начала ей нужно собраться на гонку ведь ещё чуть-чуть и она опоздает.
Джей:- Стой, а который час?
Джейн:- Пол девятого вечера.
Джей:- Хахахха. Даа, в пол девятого вечера я ещё не завтракал.
Джейн:- Хахаххахах.

|Любовь на скорости|Место, где живут истории. Откройте их для себя