12

7.3K 201 8
                                    

Чьи-то сильные руки крепко держали меня. Я чувствовала как эти же руки гладят меня по макушке. Я хочу открыть глаза, но не выходит. Иногда я слышу обрывки фраз, но они не связны для меня.

Я открываю глаза. Поднимая взгляд, вижу сосредоченное лицо Джейдена. Я у него на руках. Он разговаривает с врачом. Значит мы в больнице.

Я слабо сжимаю его руку и он смотрит на меня.
Джей:- Джейн, сейчас тебе помогут.- сказал он с грустью в глазах.
Я снова положила голову ему на грудь и закрыла глаза.
________________

Не знаю через сколько я снова открыла глаза, но к этому времени я уже лежала в палате под капельницей. Сквозь прозрачную дверь было видно, что врач что-то рассказывает Джейдену. Мне стало даже как-то тепло на душе, что все это время Джей со мной.

Через пару минут дверь открылась и парень вошёл в палату. Он тут же обратил внимание на то, что я пришла в себя.
Джей:- Ты как?- спросил он подлетев к кровати.
Джейн:- Не плохо.
Джей:- Голова не болит?
Джейн:- Слегка, а что?
Джей:- У тебя сотрясение. Но тебе очень повезло, учитывая то что ты вытворяла. Только лёгкое сотрясение.
Джейн:- А я долго тут буду?
Джей:- Врач сказал до утра. Но дома нужно будет пару недель не сильно нагружать себя и не нервничать.
Джейн:- А ты что?
Джей:- А что я? Я так испугался за тебя, Джейн, ты такая дура. Убил бы тебя.- это звучало совсем не как оскорбление. Это звучало так, будто он до жути испугался за меня. У него даже голос пару раз дрогнул. Он и вправду волновался.
Джейн:- Не думала, что ты так испугаешься.
Джей:- Ну вот и дура.- с этими словами он обнял меня.
Джейн:- Прости...- прошептала я.
______________

Утром Джей приехал часов в 6. Отделение больницы работает с 8. Самое интересное то, что его не хотели пускать, он хотел дать денег просто за то чтобы его пустили, хотя ничего и не случилось. Просто видители ему захотелось. Но это не конец, его деньги не взяли и сказали, что не пустят. Он значит устроил такой скандал, что все врачи его теперь ненавидят, но! Его пустили. Сейчас 7 утра и мы сидим болтаем в палате.
Джей:- Как спалось тебе тут?
Джейн:- Прекрасно, тут даже никто не храпит.
Джей:- Это типо намек?
Джейн:- Ты что?? Совсем нет!!- сказала я с сарказмом.
Джей:- Да ну тебя! Я вообще не храплю!
Джейн:- Особенно когда выпьешь!
Джей:- А ты спи лучше, а не меня слушай!
Джейн:- Ты что? Как же я без тебя? Без твоего умопомрачительного храпа и уснуть не могу.
Джей:- Ха ха ха, как смешно 🗿
Джейн:- Хахвххв, та ладно тебе дуться, злюка.
Джей:- Это кто из нас ещё злюка?!
Джейн:- А я что?
Джей:- А не ты ли пару дней назад чуть не задушила меня поясом от халата из-за того, что я купил тебе раф вместо латте.
Джейн:- Ну знаешь ли, я сказала купить мне мой любимый кофе!
Джей:- А я откуда знал какой твой любимый?!
Джейн:- За столько времени мог и выучить.
Джей:- Теперь на всю жизнь запомнил!
Джейн:- Умничек.
________________

|Любовь на скорости|Место, где живут истории. Откройте их для себя