Джейн:- Неееет, нет, нет, нет... О Господи...
Брайс:- К сожалению, да...
Джейн:- И что теперь делать..?
Брайс:- Для начала нужно понять, что ему сказать, а главное кому...?Этот диалог состоялся ровно после того, как Брайс сообщил мне о том, что Майкл отправил в наш город своего человека дабы вернуть нас в ЛА для разрешения ситуации. Это Брайс узнал по связям. Этот человек знал о нас всё. Мы о нём- ничего...
Джош:- Знаете, нам либо сейчас бежать, либо сидеть и ждать его. В любом случае, гастроли в пролёте.
Джейн:- Ну должен же быть выход!! Ну не может все так быть!!
Джош:- Мне жаль, Джейн.
Джейн:- Нет, Джош! Не жаль! Давайте думать!
Джош:- Джейн, мы можем сильно вляпаться!
Джейн:- Ты отказываешься помогать дальше?!
Джош:- Я не отказываюсь! Но нам прийдется!
Джейн:- ОТВЕТЬ!- парень затих и лишь спустя пару минут я услышала тихий ответ...
Джош:- Да, Джейн, мы уходим...
Брайс:- Ты, Джош, не мы.
Джош:- Ты продолжишь погрузать в этом дерьме?
Джейн:- Это не дерьмо, мой дорогой, это моя жизнь!
Джош:- Думаю мне стоит уйти, друзья.- по особому выделил он последнее слово.
Брайс:- Друг...- с теми же нотками ответил он.
Я продолжала холодно смотреть на них, но внутри меня раздирали когти самых диких животных. Сейчас я лишаюсь друга... Лишаюсь уже такого важного человека в моей жизни... Но я ничего не могу исправить, я уже натворила.Джош быстро собирает свои вещи и быстро покидает номер, громко хлопнув дверью. Я накрываю лицо руками, поджимаю ноги под себя и просто расклеиваюсь. Я плачу, громко всхлипывая.
Брайс садиться совсем близко ко мне и крепко прижимается объятиями.
Брайс:- Чшш, ну не плачь, мы через все это пройдем. Мы с тобой справимся.
Джейн:- Ну что происходит, Брайс?! Что со мной не так?! Джейден, Джош! Они все уходят! Что я делаю не так, объясни!
Брайс:- Ты просто не такая, а их это пугает...
Джейн:- Не такая это какая? Тупая? Неадекватная?
Брайс:- Ты просто очень особенная.Я обнимаю друга в ответ и уткнувшись ему в плечо, горько плачу. Но все же где-то далеко внутри во мне расцвела одна роза. Роза счастья. Брайс остался. Он не предал. Он сделал меня чуточку счастливее...
_________________Громкий и уверенный стук по нашей двери раздается на весь номер. Сердце участило пульс. Брайс встал и направился к ней, чтобы открыть.
Брайс:- Добрый день.- доносится из коридора.
?:- Добрый. Брайс Холл?
Брайс:- Да.
?:- Могу предположить, что где-то внутри находится и Джейн Коллинс вместе с Джошем Ричардсом.
Брайс:- Джейн здесь, Джош оставил нас около часа назад.
?:- И что вы подразумеваете под словом "оставил"?
Брайс:- Ушел, кинул, вернулся в ЛА, вообщем он больше не с нами.
После этого мужской голос раздался из более дальнего угла. Он разговаривал с кем-то по телефону. Вероятно подтверждал информацию о Джоше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Любовь на скорости|
FanfictionИстория гонщицы, невидавшей любви и нежности в жизни которой случился переворот в виде Джейдена Хосслера