22

8.6K 306 51
                                    

                     Спустя 3 недели

Уверенная походка. Высокие каблуки. Ярко-красное платье в пол. Низкое декольте. Сияющее украшение на шее. Идеальный кавалер рядом в смокинкге. Его идеально уложенные угольные волосы.
Кто бы подумал, что финал гоночных гастролей кончится светским вечером? Точно не я.

Он держит меня под руку и мы уверенно шагаем в центр событий. Ничего не боимся. Здесь нас знают все. Меня знают все. Сегодня я центр событий. Я победительница...

От начала до конца я прошла этот путь. Местами сама, местами с кем-то, но прошла. Я достойна этого. Этого вечера.

Голос ведущего приглашает на сцену, отпуская руку своего кавалера я поднимаюсь. Беру микрофон и осматриваю зал. Нахожу Джейдена, Брайса, который смог вырваться и приехать поддержать и... Погодите, Джош..? Он здесь... Рада, что даже сквозь разногласия он со мной сейчас.

Огромное количество людей смотрит на меня заинтересованными глазами и ждёть речи. Они все идеально одеты. Все богаты, как и это место. Высокие потолки, огромная люстра. Шторы из дорогущей ткани и столы с шампанским за сотни долларов. Все место пропитанно запахом денег..пафоса.

На все помещения раздается мой голос сквозь микрофон. Я наконец рассказываю речь, которую так долго тренировала дома перед зеркалом, на сцене. Люди аплодируют. Я спускаюсь.

Джей:- Умница! Ты была превосходна.
Брайс:- Хей, подруга, как я рад тебя видеть!- он налетел на меня и крепко сжал в объятиях.
Джейн:- Раздавишь же!
Брайс:- Ничего, склеим потом.
Следом подошёл Джош. Как я поняла с Брайсом они уже помирились.
Он молчал и смотрел на меня. Я на него.
Джош:- Поздравляю...- я тут же крепко обняла его.- Я скучал, принцесса
Джейн:- Я тоже.
Джош:- Ты меня прощаешь?
Джейн:- Считай, что я не обижалась.
Джей:- Я конечно все понимаю, но я сейчас обижусь!
Джош:- Всмысле?! Вы что..?
Брайс:- Серьезно? Ну наконец-то!
Мы с Джеем рассмеялась и наконец объяснили парням, что мы и вправду вместе.

Мы взяли по бокалу шампанского и слились в дружеских разговорах.
Неожиданно громко раздалось музыка для танго. Джейден  подал мне руку и пригласил на танец.
Джейн:- Джейден, ты дурак? Я вообще танцевать не умею.- шепотом прыснула я.
Джей:- Я знаю, принцесса, научим тебя.
Джейн:- Может давай не сейчас?!
Джей:- Именно сейчас, Джейн.- он схватил мою руку и потащил в центр.

|Любовь на скорости|Место, где живут истории. Откройте их для себя