4

9K 248 10
                                    

16:30.
Я проснулась и решила начать собираться, чтобы когда приедет мой "дружочек" я была готова.
Решила начать с принятия душа и маски.
Затем я уложила волосы и сделала макияж. Мда, в них я не сильна, но получилось... нормально...

 Главное, что стрелка вышла неплохо, потому что Я- Джейн Коллинс уже несколько лет ношу звание "мисс руки из одного места"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Главное, что стрелка вышла неплохо, потому что Я- Джейн Коллинс уже несколько лет ношу звание "мисс руки из одного места". Этот титул я присвоила себе сама, но ни дня в нем не сомневалась.
__________________

17:53
Я хожу по дому в домашней одежде и слышу звонок в дверь. Похоже это за мной.
Я открыла дверь и конечно же увидела Хосслера. Хм, мне нравится его так называть. Но это только мысли...
Джейн:- Привет, проходи.
Джейден:- Добрый вечер, мисс.
Джейн:- Эм, можно просто "привет, Джейн".
Джейден:- Где же ваши манеры?
Джей:- Ой, блииин, в заднице, вот где, ты заходишь?
Парень усмехнулся моему выражению и поспешно вошёл.
Джейден:- Странное сочетание.
Джейн:- Ты о чём?
Джейден:- О твоей Ламборджини и маленьком одноэтажном домике без ремонта.
Джейн:- А, ты об этом. Ну да. Я тебе больше скажу, в этом сарайчике слой пыли больше, чем мой слой жира.
Джейден:- Это намек на то, что ты толстая.
Джейн:- Это не намек, я буквально напрямую сказала.
Джейден:- Не каждый бы понял.
Джейн:- Зато ты понял.
Джейден:- Ну я бы не сказал, что ты толстая...
Джейн:- Оо, ура, ты перешёл на "ты".- перебила я его.
Джейден:- Извиняюсь, мисс.- я закатила глаза.- так вот, почему ты живёшь в этом доме?
Джейн:- Потому что он маленький, а значит меньше убирать. И потому что на окраине, а значит меньше людей знают обо мне.
Джейден:- Могу сделать вывод, что ты ленивая и тихая.
Джейн:- Ленивая, но не тихая. Просто не хочу, чтобы на обложках всех газет светился мой адрес.
Джейден:- Ну да, тут этим старперам ты явно не нужна!- он слегка посмеялся.
Джейн:- Так и есть.
________________

Мы поболтали ещё несколько минут и я пошла одевать то, что он привез.
Вообщем вот:

|Любовь на скорости|Место, где живут истории. Откройте их для себя