7

8.2K 229 28
                                    

Под конец ужина ко мне подошла Эмили и предложила побеседовать. Я решила, что отказывать с моей стороны было бы крайне не культурно, поэтому согласилась. Хотя желания с ней говорить не было абсолютно.

Мы зашли в комнату. Она напоминала комнату для каких то важных переговоров. Прямо как в фильмах.  Два кожаных кресла, книги, деревянный столик.
Эмили приглашающе указала рукой на одно из кресел, а сама взяла два бокала и налила в них вино.

Мы сели и она начала беседу очень неожиданно и резко.
Эмили/Х:- И что же тебе нужно, наркоманка скорости?
Вот это заявочка, я аж поперхнулась. Обычно столь важные люди держат язык за зубами в случаях если их что-то не устраивает в моем хобби. А тут... Ее семья- мои спонсоры, а она так относится. Ну уж нет. Я такого терпеть не буду.
Джейн:- Мое имя Джейн. При вашем статусе стоило бы знать хоть немного о манерах.- я говорила это равно и размеренно. Лицо не выражало ни одну эмоцию.
Эмили/Х:- А тебе бы стоило знать как обращаться со старшими.
Джейн:- Старшие не имеют права унижать кого-либо. А я имею полное право отвечать на ваше хамство. Ведь изначально я была крайне приветлива с вами.
Эмили/Х:- Прямо таки святая!- ее лицо выражало сильное раздражение. А вот моё было невозмутимым. Мне кажется её это только больше выводило из себя.
Джейн:- Вернёмся к теме разговора. Ваша семья- мои спонсоры. Вот все, что мне и нужно. Мы сотрудничаем.
Эмили/Х:- Хочешь сказать это и всё?!
Джейн:- А что же вы хотите услышать?
Эмили:- Я вот лично вижу, что тебе нравится мой сын.
Джейн:- Хах, действительно?! Я думаю вам стоит поговорить со своим сыном.
Эмили/Х:- И что же он по твоему мне должен сказать?
Джейн:- Все, что сказали вы только полностью наоборот.- после этих слов я поставила недопитое вино на столик, поднялась и вышла из коменты.

На кухне Джейден и Майкл о чем-то воодушевленно разговаривали, но заприметив меня переключили тему.
Майкл/Х:- Джейн, у вас с Эмили всё хорошо?
Меня насторожил этот вопрос. Будто он знал зачем она меня звала.
Джейн:- А что не так?
Майкл/Х:- Ну во первых ты вышла одна, а значит вы явно не подружились, а во вторых я знаю свою жену и боюсь этим разговором вы ещё больше испортили свои отношения.
Джейн:- Вы прекрасно знаете свою жену.
Майкл/Х:- Значит я прав.
Джейден:- Что там случилось, Джейн?
Джейн:- Я не стану говорить.
Джейден:- А если мама расскажет нам?
Джейн:- Если хочет, пусть говорит.
Джейден:- Если честно меня пугают твои ответы.
Джейн:-Ничем не могу помочь.
Майкл/Х:- Я смотрю тут страсти наколяются...
Джейден:-Папа!
Майкл рассмеялся.
_________________________

|Любовь на скорости|Место, где живут истории. Откройте их для себя