Школа и я

558 17 0
                                    

В Детском Садике мне очень нравилось, в начальной и средней школе - нет. Школа не то, что я любила. Я была старательной, но, несмотря на то, что я старалась это делать, я все равно была не очень хорошей. Самым трудным для меня было понимание текстов и математика. Я была самой маленькой в своем классе, и это было очевидно. Казалось, что мне не хватало зрелости. Тем не менее, я плыла по течению. В конце года мне всегда давали диплом за успехи. Очевидно, я понимала, что школа стоила мне многого. У меня есть друзья, которые гиперумные и мечтающие продолжать карьеру в этом русле, но мне не приходилось иметь увлечения к математике или чтению. По мнению моих родителей, я блистала в другой сфере. И это правда, потому что раньше мне казалось невозможным запомнить что-то в классе, а сейчас мне дают сценарий и прочитав его один раз, я сенсорно его запоминаю. То же самое происходит с песнями, которые я слышу по радио, я могу петь их на ощупь. С вещами, которые мне нравятся, я такая! В школе я была довольно упрямой. Я чувствовала (как и все ребята), что иногда преподаватели хотели взять власть над нами, и когда мне казалось, что что-то не так, я всегда говорила то, что я думаю. Иногда меня наказывали, посылали к директору, обычно, потому что я начинала смеяться над любой вещью, я была искушаема. Но я была воспитанной, я всегда разговаривала со всеми с уважением. Во всяком случае, я имела твердый характер. Мама говорила, что наш класс всегда был с «плохим поведением». Все. Мы безобразничали, это правда. Худшее, что мы сделали, или я сделала, это налила клея [ПВА] на стул преподавателя. Представьте себе, он сел и, бедненький, смог заметить это только дома, когда снимал штаны. Но девочки: этого не нужно делать. Это была шутка, но она была ПЛОХОЙ. Там были довольны твердые правила, они вынуждали тебя ходить с убранными волосами, в чулках и длинной форме до колена, а мне нравилось ходить с распущенными волосами.

Simplemente Tini / Просто ТиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя