Во всём мире

106 2 0
                                    

Меня восхищает то, что я могу познакомиться с различными культурами, посещать страны или города, в которых люди говорят на других языках, и слышать, как ребята поют и пытаются пообщаться с нами на испанском – это заставляет меня испытывать гордость. Вся Европа кажется невероятной, и я смогла достаточно попутешествовать вместе с группой. Также мы встретили большую часть Латинской Америки, которая меня очаровала. В Европе и Латинской Америке я открыла для себя то, что поклонники полны энтузиазма. Они стоят в течение нескольких часов, ожидая нас с прибытия или же ухода на шоу. Они пели всё время, и я слышала, находясь в комнате! В стране, в которой и закончились известные всем темы. Безумие! В Испании болельщики были немного тише, чем в Италии или Латинской Америке, но всё же выглядели убедительно. Париж – это город, который мне очень понравился, каждый раз я стараюсь узнать немного больше; люди там очень доброжелательные. И то, что происходило в Лондоне было потрясающим: я пела песни Виолетты на английском, ещё «Libre Soy», часть на испанском и часть на другом языке, а также «En mi mundo» на английском. И ребята знали все песни и исполняли со мной «Libre Soy» на испанском. После, мне присылали много писем и подарков, потому что на этой неделе был ещё и мой День Рождения. Быть в Лондоне и петь там – было прекрасным опытом, который я пережила. Я наслаждалась этим на самом деле. В этом путешествии мне также вручили мемориальную табличку, потому что было продано более 2-х миллионов копий диска Виолетты. Я более, чем благодарна за всё, что происходит с Виолеттой.

Simplemente Tini / Просто ТиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя