Вечная благодарность

259 11 5
                                    

Мы добрались до последней страницы. Написание этой книги стало новым опытом для меня, он был полон красивых моментов. Вместе со своей семьёй я вспоминала своё детство, анекдоты, которые заставляли нас долго смеяться, я вновь взглянула на старые фотографии и растрогалась, думая о том, как я выросла. Мои мама, папа, брат и друзья сопровождали меня в эти моменты, они были счастливы стать частью этого приключения. Я бесконечно благодарна за всю любовь, которую они выразили своими словами, а особенно за их участие в решениях, которые я предпринимаю. Без них всё было бы гораздо сложнее. Спасибо коллегам и друзьям, которые нашли время для того, чтобы высказаться и всем тем, кто помогал мне с идеями, исправлял ошибки и освежал память для того, чтобы Просто Тини стала воплощением моей мечты. И, наконец, самое главное: благодарю всех ребят, которые закончили читать мою биографию. Я хотела описать свою жизнь, чтобы вы, кто смотрят на меня по телевизору, приходят в театр на представления со мной, читают меня в твиттере, знали, что я обычный семнадцатилетний человек, с теми же страхами и предпочтениями, что и другие. Обычный человек, который занимается тем, что любит и старается делать всё для того, чтобы быть счастливым. Что, хотя моя судьба и мои желания способствовали тому, чтобы я исполнила свою мечту и стала артисткой, я также имею семью, подруг, испытываю разочарования, сержусь или радуюсь. Мы не такие разные, не? Я хочу поблагодарить вас также потому, что вы в числе людей, которые дают мне силы и мужество, чтобы идти вперёд и побуждают меня следовать дальше, когда я падаю, и потому, что эти два коротких года в моей жизни были лучшими. Я радуюсь и меня многое вдохновляет. Я в восторге, что вы можете видеть меня такой, какая я есть. Спасибо за предоставленную возможность войти в ваши жизни. И не только в качестве актрисы и певицы. Моё намерение состоит в том, чтобы вы узнали о том, какая я дома, в колледже, с подругами, на работе. Спасибо за то, что позволили мне разделить эту историю с вами. С сегодняшнего дня мы стали немного ближе. Я надеюсь, что вы продолжите сопровождать меня в течение всей моей карьеры. Я сделаю всё возможное, чтобы продолжать наслаждаться музыкой и тем, чем я занимаюсь.

Я обнимаю вас всех. Никогда не переставайте улыбаться. Тини.

🎉 Вы закончили чтение Simplemente Tini / Просто Тини 🎉
Simplemente Tini / Просто ТиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя