Потерявшаяся девочка

386 14 0
                                    

Моим учителем танцев был Уго Каркумелис, он очень восхищался тем, как я танцевала. В один день, Уго рассказал мне, что собирается сделать постановку «Питер Пен». Я просила, я умоляла его дать мне роль. Я так настаивала, что, в конце концов, мне дали роль потерявшейся девочки. Мне было 9 лет, и я играла в театре школы «Мартин» в Сан-Исидро, это было лучшим опытом в моей жизни. Я была так счастлива и рада, что для продвижения этой работы, я ходила в торговые центры и распространяла листовки. Говорила всем: «Вы не должны пропустить этот проект. Приходите в субботу, там буду играть я!». Кроме хождения в кружок школы, я с трех лет обучалась музыкальной комедии, вокалу, танцам, хип-хопу и спортивной гимнастике. В 2011 моя мама и её подруга, Ксимена Фасси, решили открыть «Star Factory», школу музыкальной комедии, и, конечно же, я была первой, кто записался туда. Я ходила туда со своими подругами каждую среду и четверг, и там была большая часть моего класса из кружка драмы и танцев.

В первый раз на телевидении я появилась в «Видеоматче». Да! В ту ночь моя крестная, модель Кармен Жасалде, была гостем программы и она сказала, что дочь Алехандро Стоессел, продюсера, или же я, её крестница. И так я появилась на экране. Мне было 2 годика! Я увидела это недавно, когда ребята выкладывали видео в Твиттер.

Simplemente Tini / Просто ТиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя