Тини боролась за свои мечты. Алехандро, папа Тини.

177 3 0
                                    

Диего, один из продюсеров, который принимал кастинг у Тини, рассказал мне, что когда он увидел, как она пришла в студию, он спросил: «Кто эта девушка?». И другой продюсер ответил ему: «Дочь Стоессел». Я в этот момент подумал: «Оооох, нам снова придется всё это вытерпеть!», не зная, что на самом деле она была там по просьбе того, кто услышал её голос на CD. Но он сказал, что кроме того, он смотрел на нее и видел её, как мокрого птенчика, который ютился в кресле, как будто находясь в страхе, пока не пришло время выходить на сцену. Кажется, как будто по волшебству Тини превратилась в кого-то, кому удавалось взволновать и потрясти нас. И она такая: человек, способный выйти на сцену и захватить твои лучшие эмоции, потому что она артистка, которая играет сердцем и душой. Диего, продюсер, подтвердил это, и первое, что он сделал после того, как послушал её пение, это сфотографировался с Тини и отправил фото в Лондон, сказав: «Я думаю, мы нашли Виолетту». Когда мне позвонили из Диснея и сказали о том, что её подтвердили на главную роль, я чувствовал огромное счастье, и я не мог представить лицо Тини, когда она узнала бы об этом! Я знал, что это решение исполнило мечту моей дочки, невероятную мечту. Песню, которую она записала для одного Диснеевского проекта, назвали «Lucha por tus sueños» [Борись за свои мечты]. Без сомнения, Тини боролась за них и смогла их исполнить.

Simplemente Tini / Просто ТиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя