Перед зеркалом

436 14 0
                                    

Когда я приходила из «Сан Маркоса» , я снимала свою форму, красилась по полной мере и тырила одежду и туфли на каблуках у своей мамы. Я сводила её с ума, бедняжку. Я проводила часы, глядя на своё отражение в зеркале, говоря со своими воображаемыми друзьями и пев песни. Кажется, это были мои предпочтения, когда я была крошкой: играть и петь. Хотя я также любила играть со своими подругами в офис: мы были секретаршами, которые подписывали и ставили печати на бумаге. Мы так проводили часы напролет. В то время я не могла представить, что сейчас я буду подписывать автографы! Было ясно, что я не любила кукол. И когда папа приносил мне Барби, её дом, автомобиль и много другого, я ничего не делала с ними, даже не смотрела на них. У моей подруги Каро есть несколько видео, где мы еще маленькие, которые мы недавно пересматривали у неё дома. В одном из них мы танцуем под песню «LolliPop», английского певца Mika, и на них было очень точно видно, что я имела черту неповторимой артистки. Также я подражала другим артистам, в основном Шакире. А после и всем тем, кого слушала моя мама: Luis Miguel, Ricky Martin. Я даже не помню уже. Звезды того времени. Но настоящая одержимость у меня была по Бренде Асникар, из «Patito Feo». Её персонаж, Антонелла, всегда поднимала правую бровь. И я часами проводила возле зеркала, чтобы сделать также, до того момента, пока у меня это не получилось. Я была счастлива! Сейчас я смотрю все свои фото с шоу, и мне не нравится ни одна фотография, потому что на всех я делаю какое-то странное выражение лица. Я не могу много не жестикулировать. В любом случае, помню, когда я училась с Уго Каркумелис, в 7 лет, на одном представлении я все время смотрела на своих одногруппников, которые были рядом со мной. Затем, в один момент, я спустилась со сцены и моя бабуля Луиза подошла ко мне и сказала: «Когда ты на сцене, ты не должна смотреть на окружающих, ты должна смотреть на себя или вперед. Сообщи о том, что хочешь передать и что ты можешь передать, но не смущаясь». То, что сказала мне моя бабушка, я запомнила навсегда, и с того дня я всегда стараюсь быть самой собой.

Simplemente Tini / Просто ТиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя