глава 8. Волшебный тур

108 4 0
                                    

Почти всегда мы стараемся путешествовать семьёй, но если мой папа или Фран не могут к нам присоединиться, то я и моя мама также весело проводим время: мы посещаем известные нам места и делаем покупки. История нашей жизни – это путешествовать, нагружая себя четырьмя сумками, каждая из которых наполнена тысячью вещей, которые впоследствии мы не используем. Я очень неорганизованный человек в этом плане. Единственным, чего мне может не хватать во время путешествия, являются мой телефон, мои духи, моя косметика и наушники. Когда мы путешествуем с ребятами из каста, то делаем всего понемногу: в свободное время нам нравится много петь и импровизировать. Я люблю играть на гитаре с Панчо, который является музыкальным продюсером Виолетты, а также моим хорошим другом. Также, если нам разрешают, то я и моя семья путешествуем по городу или же обедаем вместе с другими актёрами. Но если я устала, то нахмурившись сижу в отеле или же в комнате в компании Мечи. Большую часть времени я провожу вне отеля, потому что люблю поздно ложиться, чтобы поспать. Также, моя мама настаивает, чтобы я выходила, так как это принесёт мне пользу, потому что неизвестно, когда ещё мне выпадет возможность путешествовать по всему миру и узнать что-то новое. В тур, который мы осуществили в 2013 году по Европе, я отправилась вместе с братом, папой, мамой и дядей, чтобы весело провести время вместе. На тот момент, мне не пришлось участвовать во многих пресс-конференциях ради продвижения, так как как билеты были распроданы пятью месяцами заранее, поэтому у нас появилось больше времени для прогулки. В Риме, мы отправились в Ватикан, где я получила возможность встретиться с Папой Франциско, что являлось уникальным опытом в моей жизни. Мы перемещаемся, разгружая и собирая чемоданы, и то, что я видела было странным для меня, как и для любого человека, находящегося так далеко. Но я всегда учитываю то, что исполняю свою мечту и делаю то, чтобы быть счастливой.

Встреча с Отцом Франциско была фантастической. Он держал меня за руки, смотрел в глаза и говорил: «Я молюсь за тебя». Столько энергии!

Simplemente Tini / Просто ТиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя