Моё любимое

124 5 0
                                    

Мой стиль: Бунтарский и иногда романтический.

Мои цвета: розовый мой любимый, но, когда речь идет об одежде, то я не использую особенные цвета. Ношу всех по немного: черный, белый, зависит ото дня и от настроения.

Для выхода утром: Я надеваю то, что первое придет в голову!

Для обеда с подругами: Что-нибудь простое, штаны с рубашечкой и ботинки на не очень большой платформе.

Для семейного ужина: Точно также…что первое придет в голову и что я хочу носить в этот день.

Для встречи: Мне нравится быть аккуратной. В таких случаях я немножко крашусь и пользуюсь духами.

Для мероприятия: Я думаю над нарядом за несколько дней до, и после соединяю то, что мне нравится. Я всегда в своих ботинках на платформе и со своей бунтарской волной, но также я могу быть романтической.

Для вечеринок топ-моды: В таких случаях я почти всегда нахожусь со своими подругами, так что перед выходом мы выбираем одежду вместе. Мы меняемся одеждой с друг другом и весело проводим время, переодеваясь.

Дизайнеры, которые мне нравятся: Бенито Фернандес, Рикки Саркани, Вероника-де-Канал, а также мне нравится одежда бренда «Marimba».

Я не могу жить без… Моего парфюма «Poison» от «Dior». Иногда бывает, что я прихожу в какое-то место, и меня узнают по аромату. Они говорят: «Пришла Тини».

Обувь: Несомненно, обувь, это одна из моих самых любимых вещей. Они мне кажутся очень важными в внешнем виде. Я ношу всё, что создает Рикки Саркани. Особенно мне нравятся ботинки с платформой.

Сумки: Мне многие нравятся! Я всегда ношу их.

Аксессуары: Я ношу шляпы, шарфы, платки для любого случая, и мои жемчужные серьги всегда со мной.

Макияж: Я люблю рисовать стрелки на верхнем веке глаз, очень тоненькие, и ярко крашу ресницы и губы.

Мой режим красоты: Я смываю макияж перед сном. Всегда.

Прямые или кудрявые? Когда у меня какое-то мероприятие мне больше нравятся волнистые волосы; а когда это обычный день не трогайте меня, я хожу с такой прической, с какой проснулась.

Неизбежное в сумке: Мобильник, наушники и некоторая косметика. Коллекционирую: Духи.

У меня нет секрета красоты. Я думаю, что каждый должен чувствовать себя комфортно и уверенно самой собой, и быть такой всегда.

Simplemente Tini / Просто ТиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя