Из-за и для ребят, которые увлекаются моим творчеством, я пишу эту книгу. Ничто не наполняет моё сердце больше, чем любовь публики. Именно из-за всех вас я люблю каждый день своей карьеры. Вы даете мне бесчисленные радости. Я никогда не думала, что со мной случится что-то подобное. Слышать, как напевают мои песни, видеть своё лицо на обложках дневников, как вы ждете меня у выхода театра или студии, чтобы отдать мне подарок и взять автограф. Моя комната переполнена мягкими игрушками, которые вы мне подарили, и эти вещи нравятся мне, и я ценю их, вы не представляете как! Кроме моих верных поклонников из Аргентины и Латинской Америке, в моем последнем европейском туре я очень удивилась, увидев, что там было много ребят, которые также хотели встретиться со мной. Это было божественно. Представьте себе, первые два сезона были дублированы на 13 языков и транслировались в 30 странах Латинской Америки, Европы и Ближнего Востока. Безумие!!! Во Франции, например, сериал имел полный успех. И в СМИ о программе говорят как о «культурной революции». Ребята начали учить испанский язык, чтобы понимать песни. На выходе с театра меня ждали поклонники, которые кричали меня на испанском языке, я подошла к ним, чтобы спросить, как они так хорошо говорят на моем языке, и тогда они рассказали, что они узнали, что мы даем концерт у них, и за пять месяцев учили испанский, чтобы поговорить со мной. Переполнена эмоциями. То же самое случилось со мной в Италии. Я вышла на сцену, чтобы спеть «En Mi Mundo», и я не слышала своего голоса, потому что 15 тысяч людей пели хором мою песню, за тысячи километров от дома, это не описать словами.
На днях я была в машине со своим папой, мы увидели в окно трёх девочек в рубашках с Виолеттой. И мой папа сказал: «Смотри!». Мы остановились, подошли к ним и сказали: «Привет!». Девочки не могли поверить!!! Они были очень эмоциональными и начали кричать моё имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simplemente Tini / Просто Тини
Подростковая литератураЯ давно хотела написать книгу и поделиться с вами своими чувствами и мыслями. Я постараюсь рассказать вам, что случилось со мной в эти годы, с тех пор, как я мечтала стать знаменитой певицей, пока я приходила и уходила из школы, какая была в своей д...